РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новый сайт бренда MIRRA от агентства Promo Interactive

Next Media Group
      17-08-2009
 

Компания «Мирра-М» сделала еще один шаг по поддержанию достойного имиджа бренда MIRRA. Новый веб-сайт www.mirra.ru, разработанный в агентстве инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group), призван стать не только визитной карточкой, но и эффективным инструментом продаж.

✐  место для Вашей рекламы

MIRRA - это российская компания, хорошо известная на косметическом рынке прямых продаж с 1996 года. Компания производит инновационную косметику для домашнего и профессионального ухода, космецевтики и эффективные оздоровительные средства различного назначения. Узнать все о применяемых технологиях, составе косметических средств, ознакомиться с каталогом производимой продукции теперь можно на новом сайте компании www.mirra.ru.

По словам исполнительного директора «Мирра-М» Габиля Аллахвердиева, «интернет-ресурс, прежде всего, должен стать эффективным бизнес-инструментом для многочисленных дистрибьюторов компании. Совсем скоро на сайте будет размещена вся необходимая для работы информация, а также открыт форум для дистрибьюторов. Кроме того, в ближайшее время будет реализовано зеркало сайта для других стран на соответствующих языках (Белоруссия, Болгария, Казахстан и другие)».

Сайт максимально удобен в использовании и соответствует современным требованиям web-дизайна. Главная страница www.mirra.ru сделана с использованием 3D-анимации. «Контент сайта – это большой объем полезной и интересной информации, - говорит Директор по развитию бизнеса Promo Interactive Борис Шпирт. – Думаю, что портал может быть полезен не только партнерам и дистрибьюторам, но и конечным потребителям продукции бренда MIRRA». Последним, кстати, также могут быть интересны и выпуски специальной газеты, материалы которой доступны для скачивания на сайте www.mirra.ru.

Опубликовано: 17 августа 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет