РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Лизинговая компания «ТрансФин-М» применяет «космические» технологии

Космос-Веб
      20-08-2009
 

Интернет-агентство «Космос-Веб» разработало новый корпоративный ресурс лизинговой компании «ТрансФин-М». Рестайлинг сайта сделал его более современным, удобным и функциональным.

✐  место для Вашей рекламы

«Спасибо „Космос-Веб“, они проделали хорошую работу. С новым сайтом мы будем гораздо эффективнее общаться с нашими целевыми аудиториями — клиентами, партнерами, инвесторами и соискателями», прокомментировал запуск нового ресурса коммерческий директор ЛК «ТрансФин-М» Алексей Яковлев.
При разработке сайта использовались современные инструменты, что позволило на 15-20% увеличить скорость работы.

Отсутствие «тяжелых» графических решений ускоряет загрузку интернет-страниц. Разработчики учли особенности восприятия текста с экрана — для всех текстов используются шрифты с засечками. Общая нейтральная гамма фона не утомляет глаз.
Информационные блоки четко структурированы по тематическому и утилитарному назначению. Системность и упорядоченность информации реализована и на визуальном уровне — ссылки на подразделы выполнены в виде закладок каталога.
Наглядно показана поэтапная схема взаимодействия клиента с компанией от первого обращения до завершения сделки и дальнейшей поддержки.

Схема реализована в виде окружности, на эмоциональном уровне подталкивая клиента к повторному обращению.
Специальные разделы нового сайта «ТрансФин-М» направлены на взаимоотношения компании с инвесторами. Доступ к отчетности и информации о существенных событиях можно получить с главной страницы.
Разработчики усилили образ успешной финансовой организации, разместив раздел с тестимониалами в информации о компании.
На данном этапе интернет-агентство «Космос-Веб» занимается продвижением ресурса.

Кроме оптимизации сайта для поисковых систем, в качестве способов продвижения будет использоваться баннерная и контекстная реклама.

Опубликовано: 20 августа 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет