ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания Symbolic Intermedia, которая на сегодняшний день является крупнейшим дистрибьютором каталога российской музыки в США и Европе, подписала эксклюзивный договор с компанией Warner Music Group и ее дочерним предприятием Alternative Distribution Alliance (ADA) о дистрибуции и маркетинге музыкальных, видео- и кинопроизведений на интернет-сайтах и в физических магазинах, включая iTunes,…
✐ место для Вашей рекламы
…Amazon, Emusic, Rhapsody, Napster, Walmart, Bestbuy, Virgin Megastore и других.
«Благодаря партнерству с Warner Music Group у нас появилась уникальная возможность увеличения продаж российской музыки за рубежом, - рассказывает президент компании Symbolic Intermedia Валерий Сигал. - На сайтах iTunes, Amazon, Emusic, Rhapsody, Napster и многих других уже частично появился каталог Первого Музыкального Издательства, Velvet Music, сейчас идет подготовка каталога CD Land.
К тому же мы разрабатываем специальную интернет-программу под названием Music Slick для социальных сетей Myspace, Twitter, Facebook и других, которая позволит пользователям легко находить интересующего их музыканта не только по имени, но и по музыкальному жанру, стране, в которой он живет, и т. д.
Мы рассчитываем, что с запуском этой программы увеличится посещаемость на персональные страницы музыкантов, соответственно, возрастет и количество продаж музыки, аксессуаров, билетов на концерты исполнителей.
Причем речь идет не только о российской музыке, но и обо всех музыкантах, сотрудничающих с Warner Music Group».
СПРАВКА:
Компания Symbolic Intermedia (symbolicintermedia.com) основана в 2006 году в Лос-Анджелесе, США, бизнесменом Валерием Сигалом.
Symbolic Intermedia специализируется на дистрибуции музыкальных, кино- и видео- произведений, а также оказывает маркетинговые и консультативные услуги музыкальным компаниям, правообладателям и музыкантам во всем мире.
Эксклюзивным дистрибуционным партнером Symbolic Intermedia в США является компания Warner Music Group и ее дочернее предприятие Alternative Distribution Alliance (ADA).
Партнерами Symbolic Intermedia являются ведущие мировые интернет-магазины и сервисы: iTunes, Amazon, Emusic, Napster, Rapsody, Walmart, Bestbuy, Virgin Megastore и многие другие.
Одно из приоритетных направлений деятельности Symbolic Intermedia – дистрибуция и маркетинг российской музыки в США и Европе. На сегодняшний день компания сотрудничает с Первым Музыкальным Издательством, Velvet Music, CD Land, Beat Lounge Records, а также ведет переговоры с другими крупными российскими и американскими компаниями. Среди исполнителей, музыку которых представляет Symbolic Intermedia в США - Валерий Меладзе, Кристина Орбакайте, Лолита, Елка, Борис Моисеев, Сергей Жуков, группы «Чай вдвоем», «Ума Турман», «Гости из будущего», «Руки вверх» и многие др.
Symbolic Intermedia планирует открытие Московского офиса весной 2010 года.
Компания Warner Music Group - американская медиа-компания, звукозаписывающий лейбл, входящий в «большую четвёрку лейблов звукозаписи». Ее основные марки — Atlantic Records Group и Warner Bros. Records, ей также принадлежат права примерно на 1 млн композиций.
Известные исполнители, записывавшиеся на лейбле Deep Purple, Madonna, Red Hot Chili Peppers, Metallica, Linкin Park, Ray Charles, Enya, Green Day, Led Zeppelin, Eric Clapton, Fleetwood Mac, Bee Gees, Phil Collins и многие другие
За более подробной информацией обращайтесь на сайт: www.symbolicdigital.com , либо по электронной почте: pr@symbolicdigital.com
Опубликовано: 23 августа 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|