РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Патентное бюро «РОСТ» предлагает партнерскую программу по защите новых товарных знаков

патентное бюро РОСТ
      31-08-2009
 

Патентное бюро «РОСТ» объявило начало бонусной партнерской программы для своих партнеров - агентств по брэндингу, неймингу, рекламе и дизайн – студиям. Программа направлена на повышение охраноспособности и комплексной патентной защиты новых корпоративных и продуктовых товарных знаков, промышленных образцов, которые партнеры разрабатывают для своих клиентов.

✐  место для Вашей рекламы

По данным портала www.rost-patent.ru , ежегодно появляется более 26000 новых товаров, поэтому создать новое, доступное для регистрации и получения охранного документа название становится всё труднее. Между тем, решение о введении в коммерческий оборот нового словесного обозначения товара или услуги целесообразно принимать, если Вы можете получить на него Свидетельство Роспатента. Оценить охраноспособность нового слова и возможность его использования в качестве товарного знака помогут патентные поверенные, которые проверяют вновь придуманные словесные обозначения в базах уже зарегистрированных и поданных на регистрацию товарных знаков.
Брендинговые агентства разрабатывают новые словесные обозначения, которые обладают маркетинговой силой: соответствуют рынку, словарю целевых групп, имеют ассоциативную связь с продуктом или обстоятельствами его потребления, выразительны, запоминаемы, оставляют яркое и приятное впечатление.

Не каждое удачное с точки зрения маркетинга или заказчика обозначение может быть зарегистрировано в качестве товарного знака. Существует ряд серьезных ограничений, введенных 4 частью Гражданского Кодекса РФ и государственным регулятором в области интеллектуальной собственности.
Патентное бюро «РОСТ», работая вместе со специалистами по брендингу на стадии нейминга (разработки словесного обозначения) и разработки логотипа, обеспечит юридическую силу будущего товарного знака: его новизну и охраноспособность, возможность комплексной защиты словесного обозначения и его визуальных элементов по нескольким классам МКТУ с целью блокировать конкурентам возможность зарегистрировать аналогичное словесное обозначение по корреспондирующим классам товаров и услуг.

Опубликовано: 31 августа 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет