РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Корпорация ЗНАК расширила ассортимент оборудования для производства сувенирной продукции

Корпорация ЗНАК
      01-09-2009
 

С 17 августа в продаже Корпорации ЗНАК появились новые модели термопрессов для производства сувенирных кружек различных видов методом сублимации и термопереноса. Они не только облегчат работу при изготовлении, но и не займут много места.

✐  место для Вашей рекламы

Для изготовления классических кружек – термопресс кружечный горизонтальный, для разных форм и видов кружек: классических, кофейных, конусных– кружечный многофункциональный.
Данные терпомпрессы подходят для фирм специализирующихся на производстве сувенирных кружек.

Существенная экономия достигнута за счет различных насадок, ведь для изготовления классических, кофейных (т.е. с маленьким диаметром), а также конусных кружек (высокой и низкой) теперь можно использовать один пресс.
Отличительной особенностью новых моделей является – расположение нагревательного элемента в горизонтальном положении, что облегчило работу с оборудованием. Кроме того, нагревательный элемент плотно прилегает к стенкам кружки, в результате изображение лучше закрепляется.

Термопрессы оснащены современным цифровым управлением, функцией регулировки силы прижима, музыкальным звуковым сигналом, а простота использования сведут к минимуму количество брака.
Сублимация и термоперенос позволяют изготовить сувениры с фотографией или любым другим изображением. Технология изготовления широко используется рекламно-производственными компаниями, которые специализируются на корпоративных и рекламных сувенирах, а также фотосалонами для индивидуальных заказов.
Корпорация ЗНАК регулярно обновляет ассортимент, осуществляя прямые поставки оборудования и расходных материалов для производства сувенирной продукции.
Всю информацию о новинках вы можете узнать на нашем сайте www.znak-corp.ru или по телефону (495)995-33-00.

Опубликовано: 1 сентября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет