РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ОАО "Международный Банк Азербайджана» и ООО "ФБ Консалт" подписали договор о пилотном внедрении системы CRM…

ФБ Консалт
      01-09-2009
 

…SalesLogix!!! В августе 2009 г ООО «ФБ Консалт» (http://www.fbconsult.ru) и ООО «Международный Банк Азербайджана» (ОАО «МБА») (http://www.ibar.az) подписали договор о пилотном внедрении системы CRM SalesLogix в одном из филиалов банка.

✐  место для Вашей рекламы

Внедрение CRM SalesLogix от «ФБ Консалт» поможет «МБА» в реализации стратегии Банка, в частности, в предоставлении Клиентам Банка полного комплекса банковских продуктов и услуг, созданных с применением новейших технологий, а также в создании для Клиентов максимально комфортных условий взаимодействия с Банком.
Основной целью проекта является оптимизация существующих в банке бизнес-процессов и соответствующая настройка CRM-системы для повышения эффективности работы сотрудников банка, взаимодействующих с корпоративными клиентами.

Первый этап проекта включает в себя создание единой базы данных (знаний) о действующих и потенциальных клиентах, регламентацию процессов продаж, организацию системы ведения сделок и учета продуктов, внедрение аналитических компонент, позволяющих прогнозировать доходность работы с клиентами и объективно оценивать работу менеджеров клиентских подразделений. В рамках проекта будет проведена работа по интеграции данных, поступающих в CRM-систему из различных подразделений Банка и его автоматизированной банковской системы.

Работа в CRM SalesLogix позволит использовать современные средства взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами, облегчит идентификацию и сегментацию клиентов, поможет организовать систему «обратной связи», даст возможность анализировать эффективность тех или иных маркетинговых программ и своевременно корректировать планы их осуществления.

Используя инструменты отчетности и прогнозирования CRM-системы, сотрудники филиала банка смогут более эффективно планировать свою работу и максимально оперативно реагировать на запросы клиентов банка.
Использование в «МБА» самых современных CRM-технологий поможет в предоставлении клиентам Банка полного пакета финансовых услуг в сжатые сроки и с высоким качеством.
________________________________________
ОАО«МБА» (http://www.ibar.az)
Представляет собой многопрофильный клиентский банк, который оказывает комплекс услуг юридическим и физическим лицам на финансовом рынке. МБА и является крупнейшим банком Азербайджана. Работа банка основана на установлении безопасных, взаимовыгодных и долгосрочных персональных отношений с целевыми клиентами. Международный Банк Азербайджана, опирающийся на современные технологии, универсальный Банк, создающий все условия для эффективного использования широкого ассортимента высококачественных банковских услуг частными лицами и организациями в Азербайджане, а также в других странах, где проживают азербайджанцы

«ФБ Консалт» (http://www.fbconsult.ru)
Фактический лидер CRM внедрений в финансовой отрасли России, авторизованный бизнес- и технологический партнер международной компании Sage («TOP-15» мирового CRM-рейтинга) с 2001г, «Лучший международный партнер 2005 и 2006 года», член CRM Guild. Специализируется на внедрении в СНГ полнофункциональных элитных CRM-решений для банков, страховых, сервисных и торгово-промышленных компаний с учетом экспертного знания клиенто-ориентированных стратегий, актуальной отраслевой экспертизы, опыта профессионального консалтинга.

Опубликовано: 1 сентября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет