РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Креативная стратегия бренда «Московский завод Кристалл» от агентства Promo Interactive

Next Media Group
      01-09-2009
 

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) разработало креативную стратегию бренда «Московский завод Кристалл».

✐  место для Вашей рекламы

Креативная концепция, предложенная агентством, признана лучшей среди всех тендерных заявок.

Тендер представлял собой трехэтапную защиту презентаций. Специалистам агентства Promo Interactive удалось успешно пройти и защитить все три этапа. В процессе подготовки были проведены исследовательские работы, на основании которых и было сформулировано ключевое сообщение, а также разработана сама концепция. Задачи, которые были поставлены руководством «Московского завода Кристалл» сводились к увеличению узнаваемости бренда, созданию уникального эмоционального образа бренда.

Promo Interactive на протяжении нескольких лет активно развивает направление по разработке и реализации креативных стратегий продвижения в new-media каналах для своих клиентов. Опыт и интересные идеи, предложенные агентством в данном тендере, не остались без внимания комиссии.

«Предстоящая работа станет неким экспериментом, как для «Кристалла», так и для Promo Interactive, - говорит Евгений Бойченко, консультант по стратегическому маркетингу Завода. – Впервые предприятие будет продвигать не продукцию, а бренд. Также впервые было решено сделать что-то совершенно новое, не похожее на все предыдущие кампании».

Для команды Promo Interactive работа с заводом «Кристалл» также имеет особое значение. Сейчас стратегическое направление в области креативных стратегий – одно из приоритетных в бизнесе агентства.

Опубликовано: 1 сентября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет