ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли 
  | 
  | 
 Портал MedForce совместно с дизайн студией «S&S» предлагает 10% скидку на создание и продвижение сайтов медицинских клиник. 
✐  место для Вашей рекламы  
Конкуренция среди учреждений предлагающих платные медицинские услуги высока. Классические методы рекламы в условиях жестокой конкуренции порою не имеют достаточную эффективность и приводят к раздуванию рекламных бюджетов. 
 
Необходимость использования интернет рекламы, в таких условиях, не вызывает сомнений. 
 
Естественным первым шагом в интернет-рекламе медицинской клиники будет создание сайта. Причем не сайта-визитки направленного только на то что бы отметиться в сети а полноценного маркетингового инструмента рассчитанного на конечного потребителя медицинских услуг. 
 
Такой сайт должен отвечать определенным требованиям как в плане юзабилити, так и предоставляемой информации и дизайне. 
 
В общих чертах эти требования можно сформулировать следующим образом: 
 
1. Дизайн. 
Общая цветовая гамма не должна раздражать пациента, вызвать в нем тревогу. Спокойные мягкие цвета, отсутствие излишней навязчивой анимации повысят доверие потенциального клиента. Многие элементы медицинской деятельности выглядят достаточно агрессивно (маски хирургов, скальпели) естественно в дизайне их использовать не стоит. 
 
2. Юзабилити. 
Не будем забывать о том, что в первую очередь сайт это коммерческий инструмент, он должен быть удобен для пользователя пришедшего получить необходимую информацию. В чем выражается это удобство? 
- Принцип трех щелчков (потребитель должен иметь возможность до любой информацию всего за три клика мышки) 
- Карта сайта и поиск на главной странице 
- На главной странице акции и спецпредложения центра 
- Крупная и понятная схема проезда до медицинского центра. 
- Крупный и яркий шрифт (вполне возможно, что у пациента плохое зрение, не надо заставлять его напрягаться, читая мелкий или тусклый шрифт) 
 
3. Контент. 
Должен быть заточен именно для пациентов: 
- Тексты без излишнего использования медицинской терминологии и понятные для не специалистов 
- наличие информации о врачах клиники и их фотографии 
- наличие информации о оборудование центра 
- наличие актуально прайс-листа 
- Четкая и понятная контактная информация 
 
4. Социальные возможности. 
Играют большую роль в процессе решения пациента в пользу представленной клиники 
- Возможность написание отзывов (для многих потенциальных клиентов наличие положительных отзывов будет решающим фактором в принятие решения) 
- Возможность комментировать материалы сайта (клиент должен иметь возможность уточнить интересующею его информацию) 
- Наличие форума-консультации (такой функционал является хорошим способом для агитации потенциального клиента к обращению на очный прием) 
Данные рекомендации носят во многом общий характер. Создание и дальнейшее продвижение работающего и приносящего пользу сайта сложный и ответственный процесс. 
В каждом отдельном случае мы разрабатываем сайт и стратегию его продвижения, опираясь на специфические задачи бизнеса заказчика. 
 
О компании. 
Портал MeForce.ru (www.medforce.ru) один из медицинских интернет ресурсов ООО "Медицинские информационные технологии", дизайн и разработку интернет-проектов осуществляет подразделение ООО "МИТ" - дизайн студия «S&S» (www.2site.ru) работающая на рынке с 2006 года. 
 
Контактная информация 
ФИО: Константин Семенов 
Телефон: 8 (905) 2914873 
Email: itmed-nov@yandex.ru 
Опубликовано: 3 сентября 2009 г. 
Ключевые слова: нет   
 
  
Извините, комментариев пока нет 
 |