РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Вебинар: Решения Terrasoft для повышения эффективности работы юридических компаний

Terrasoft Group
      07-09-2009
 

Группа компаний Terrasoft приглашает на вебинар, посвященный повышению эффективности работы юридических компаний, который состоится 17 сентября в 11:00 по московскому времени.

✐  место для Вашей рекламы

Юридический бизнес ориентирован на оказание услуг, а потому грамотное построение долгосрочных взаимоотношений с клиентами является залогом успеха юридических фирм и адвокатских контор. Одной из наиболее важных задач юридических компаний является оптимизация управления проектами, такими как судебная защита, регистрация предприятий, юридическое обслуживание компаний и т.д. Кроме того, юридические фирмы работают с большими объемами документов, которые необходимо обрабатывать, классифицировать и иметь возможность производить их быстрый поиск по различным параметрам. Внедрение CRM-системы в таких компаниях является оптимальным решением для экономии времени сотрудников, повышения качества работы с каждым клиентом и оптимизации бизнеса в целом.

На вебинаре участники познакомятся с возможностями программного продукта Terrasoft CRM в области эффективного управления юридическими компаниями, а также узнают, как с его помощью оптимизировать решение следующих задач:

управление рабочей группой, осуществляющей проект;
планирование задач по проекту с учетом загрузки сотрудников;
учет трудоемкости услуг, выполняемых в рамках проекта (с учетом продуктивных/непродуктивных часов, запланированных/отработанных часов);
биллинг по клиенту - автоматическое поэтапное выставление клиенту документов на оплату, с расшифровкой предоставленных услуг и задействованных ресурсов;
финансовый учет планируемого и фактического поступления средств в различных разрезах: клиенты, проекты, услуги, регионы;
отчетность по практикам, проектам, действиям, выполненным сотрудниками организации;
ведение документооборота в рамках дела;
хранение всей документации по каждому делу в структурированной базе знаний;
бизнес-процессы ведения потенциальных сделок, согласования документов, абонентского обслуживания;
начисление оплаты сотрудникам компании в зависимости от объема оказанных консультаций.
Приглашаем к обсуждению в прямом web-эфире!

Опубликовано: 7 сентября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет