РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Brother представляет новые высокопроизводительные МФУ. Монохромные лазерные МФУ Brother DCP-8085DN и MFC-8880DN

BROTHER
      10-09-2009
 

Компания Brother объявляет о начале поставок на российский рынок двух новых лазерных монохромных многофункциональных устройств DCP-8085DN и MFC-8880DN, рассчитанных на работу больших группах и департаментах.

✐  место для Вашей рекламы

Устройства объединяют общие характеристики – высокая скорость печати и копирования (до 30 стр./мин), автоматический режим двусторонней печати, вместительный основной лоток, функция копирования и цветного сканирования (с разрешением до 2400Х600 dpi), возможности быстрой интеграции за счёт широкого набора параметров подключения и сетевых функций. MFC-8880DN отличается наличием встроенного факса с функцией пакетной передачи и режимом коррекции ошибок.

В число достоинств, без сомнения, следует отнести ставшую уже традиционной для Brother конструкцию с раздельным тонер-картриджем и фотобарабаном. Такая схема позволяет повысить экономичность работы, благодаря замене ресурсных элементов независимо друг от друга по мере необходимости. Это важно для любого бизнеса, ориентированного на сокращение операционных расходов. При этом компания Brother гарантирует высокое качество печати и долговечность всех узлов, однако, обращает внимание на рекомендацию использовать оригинальные расходные материалы. Чаще всего неудовлетворенность покупателей печатной техники вызвана широким распространением в последнее время контрафактных, поддельных расходных материалов.

Кроме того, Brother продолжает традицию максимальной интуитивности и упрощения работы с устройством – от подключения устройства к сети до замены расходных материалов. Высокоскоростной порт USB 2.0 Hi_Speed и параллельный порт обеспечивают простое и быстрое подключение, а широкий набор драйверов легко настраивает принтер для работы с операционными системами Windows®, Macintosh®, Linux и платформами на базе UNIX и DOS.

Brother остается одним из самых выгодных на рынке решений – устройства позволяют владельцу получить экономию буквально во всем:
• Стоимость устройства ниже, чем у большинства конкурентов за МФУ такого же уровня;
• Опциональные тонер-картриджи повышенной емкости сводят к минимуму и без того невысокую стоимость печати одной страницы;
• Возможность заменять тонер-картридж отдельно от фотобарабана – снижает стоимость обслуживания устройства;
• Реверсивный автоподатчик бумаги позволяет экономить время за счет снижения трудозатрат на подготовку многостраничных документов – устройство само переворачивает листы при сканировании, копировании и отправке факсимильных сообщений;
• Соответствие показателям энергоэффективности стандарта ENERGY STAR – устройства потребляют в режиме ожидания меньше электроэнергии, чем стандартная лампочка.

Уже в начале сентября MFC-8880DN будет доступен на складах дистрибуторов, а DCP-8085DN появится в наличии в начале октября.

Дополнительную подробную информацию о каждой из моделей вы можете получить обратившись в пресс-офис:

Пресс-офис Brother
+7 (495) 223 2204
Chernigovtsev@CommGroup.ru

О компании Brother

Группа компаний Brother, со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония, - мультинациональная корпорация, с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, в Корее, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Королевстве. В ГК Brother работают более 23 000 человек. По итогам 9 месяцев 2008 финансового года, оборот Brother Industries Ltd. составил 3,8 млрд. долларов США.
Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика.
На сегодняшний день в России и странах СНГ по направлению офисной техники с компанией работают 7 дистрибьюторов, около 600 продающих дилеров, более 150 сервисных центров. Усилия команды Brother направлены на постоянное расширение круга партнеров и поддержку их с помощью программ лояльности, PR и рекламных кампаний в СМИ, POS-материалов, тренингов для персонала. Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите сайт http://www.brother.ru.

Опубликовано: 10 сентября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет