РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Desten Computers подводит итоги маркетинговых программ

Desten Computers
      11-02-2000
 

На состоявшейся 10 февраля пресс - конференции компания Desten Computers, российский производитель настольных компьютеров и серверов, сообщила о результатах маркетинговых программ «Российский компьютер-2000» , объявленных 9 сентября 1999 года. Desten Computers впервые авторизует 18 региональных дилеров.

✐  место для Вашей рекламы

Комплекс маркетинговых программ под общим названием «Российский компьютер-2000» был направлен на продвижение компьютеров и серверов торговой марки «Desten». Каждая из программ предназначена для одного из трех основных направлений работы компании: розничного, дилерского и корпоративного. Desten Computers оценивает итоги программ, как успешные. За время действия программ объем продаж продукции возрос в розничном секторе в 2,4 раза, корпоративном секторе в 2,6 раза, через дилерскую сеть в 1,3 раза.

Программа для розничных покупателей (срок действия неограничен) компьютеров предусматривает дисконтные карты, дающие право на 3%-ную скидку и участие в лотереях, проводимых в рамках этой программы. С момента объявления программы более 250 человек стали обладателями дисконтных карт.

Программа для корпоративных клиентов (срок действия до 31 декабря 99г.) предусматривала предоставление участникам более широкого спектра услуг при покупке компьютеров и серверов торговой марки «Desten», техническую и информационную поддержку, ценные призы за выполнение определенного объема закупок.

В программе приняли участие более 20 компаний. По итогам программы, ММП им. Чернышева, закупивший оборудования на сумму свыше 50000 у. е. награждается принтером-сканером HP 1100A. Компании «МФК Петроальянс Компани Лтд.» (Москва) и ЦНИИГАиК, закупившие оборудование на сумму свыше 25000 у. е. награждены факсимильными аппаратами Panasonic KX-FT 33 RS.

Основная программа - для дилеров (период действия до 31 декабря 99г.) была направлена на решение стратегической задачи компании – увеличение объема реализации компьютерной техники через имеющуюся дилерскую сеть и расширение последней. Программа предусматривала предоставление участникам гибкой системы вознаграждений по итогам закупок (ребэйтов), техническую и информационную поддержки, авторизацию дилеров и награждение победителей ценными подарками. Также предусматривался маркетинговый фонд, предназначенный для стимулирования и помощи дилерам в продвижении продукции торговой марки «Desten» в интересующих дилеров регионах. За время действия программы объем реализации через дилерскую сеть возрос на 30 %. 14 компаний, наиболее активно продвигающих продукцию марки «Desten» в регионах, получают статус «Авторизованный дилер». Компании «Алекс-Сервис» (Оренбург), «Нова» (Ереван, Армения), «Лаборатория 321» (Омск) и «Электросвязь» (Калуга), как лидеры закупок получают статус «Золотой авторизованный дилер» и, в соответствии с занимаемым местом, награждаются следующими призами: путевкой в Европу на двоих, телевизором, музыкальным центром и видеомагнитофоном.

Desten Computers планирует введение постоянно действующих маркетинговых программ для своих клиентов и партнеров с целью их поддержки и поощрения.

Контактное лицо: Ирина Хрулькова, директор по маркетингу компании Desten Computers, e-mail: ira@desten.ru

Опубликовано: 11 февраля 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет