РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

BLOCK расширяет портфель брендов

ГК BLOCK
      14-09-2009
 

В прошедший вторник в салоне дилерского центра Renault компании BLOCK прошла пресс-конференция, посвященная его официальному открытию. В ней приняли участие коммерческий директор Павел Громов, исполнительный директор дилерского центра Renault Владимир Стребков и руководитель отдела продаж автомобилей Renault Сергей Самонин.

✐  место для Вашей рекламы

В качестве гостя на мероприятии присутствовал директор по продажам ОАО «Автофрамос» Сергей Кутейщиков.

В своем выступлении на пресс-конференции коммерческий директор группы компаний BLOCK Павел Громов отметил, что в настоящее время, бренд Renault является одним из самых перспективных на рынке России. Это обусловлено отличным качеством сборки автомобилей этой марки и их привлекательной стоимостью. Также Павел сообщил, что в планах развития компании BLOCK, открытие этого дилерского центра не станет завершающим аккордом и уже до конца этого года планируется пополнить портфель брендов еще несколькими известными автомобильными марками.
Руководитель отдела продаж автомобилей Renault Сергей Самонин, рассказывая о новом дилерском центре отметил, что его шоу-рум рассчитан на экспозицию 12 - 14 автомобилей. И в скором времени в салоне будут представлены такие ожидаемые новинки от Renault, как Clio3, Laguna Coupe New и Megane Coupe New.

Отвечая на вопросы журналистов о преимуществах нового центра Владимир Стребков, заострил внимание не только на наличии самых популярных моделей в салоне, но и на эксклюзивных условиях их приобретения. Например, каждый посетитель дилерского центра может рассчитывать не только на индивидуальный подход при покупке нового авто, но и получить значительные скидки при посещении сервисного центра.
В конце пресс-конференции представители прессы попросили перечислить действующие в дилерском центре акции. В их число вошли следующие акции по покупке и обслуживанию автомобилей: «Кредит от 0%», «Скидки на автомобиль до 200 000 рублей», «Скидка при первом посещении сервиса до 20%» и «Бесплатная диагностика ходовой части» и многие другие. В будущем дилерский центр планирует добавить к ним еще и специальные сезонные акции и новые выгодные предложения для членов автоклубов Renault.

Опубликовано: 14 сентября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет