РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Почему продавец должен быть PR-ом

СоюзДомСтрой
      15-09-2009
 

24 июля в компании «СоюзДом Строй» прошел семинар, на котором сотрудники.

✐  место для Вашей рекламы

узнали, как PR связан с продажами. Данное мероприятие было приурочено к дню
работника торговли и PR-специалиста.
В сегодняшних сложных условиях, компания, занимаясь строительством загородных особняков, малоэтажных домов, участвуя в социальной деятельности в виде размещения книг по библиотекам, поддерживая антипсихиатрические программы,основной упор делает на обучение , понимая, что именно от уровня зрелости персонала, как специалистов, зависит продвижение фирмы и ее имидж в глазах не только покупателей, но и всех остальных. людей.

На семинаре по методикам Л.Рона Хаббарда участники получили данные о людях, которые позволяют лучше понимать состояние человека, чтобы помочь ему приобрести именно то, что он хочет, максимально учитывая все его потребности и проявляя заботу о покупателе. Присутствующим на семинаре стало понятно,что собой представляют связи с общественностью, как их можно использовать, чтобы умело создавать известность хорошим делам, уметь сотрудничать с другими людьми.
Особый интерес участников вызвало то, что все эти данные оказались применимы не только в работе, но и семейной жизни. Благодаря полученным знаниям стало возможным лучше оценить других людей, имея больше понимания с ними, что само по себе позволяет достигать больших результатов и общении, и в совместной деятельности.
По окончании семинара все участники оставили теплые отзывы и пожелания дальнейшего сотрудничества.

Опубликовано: 15 сентября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет