РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Verint® Witness Actionable Solutions® объявляет о выходе новой русскоязычной версии ПО для оптимизации бизнеса Impact…

Verint Systems
      17-09-2009
 

…360 Workforce Optimisation (WFO). Verint® Systems, Inc., один из мировых лидеров в области программного обеспечения для оптимизации бизнеса объявляет о выпуске новой русскоязычной версии пакета программного обеспечения следующего поколения - Impact 360 Workforce Optimisation (WFO).

✐  место для Вашей рекламы

Дальнейшее укрепление текущих обязательств компании и увеличение объема инвестиций в расширяющийся российский рынок, доступность передовых решений Verint® Witness Actionable Solutions®’ при поддержке развитой партнерской сети поможет российским организациям максимизировать отдачу от их инвестиций в технологии.

Решения Impact 360 созданы специально для контакт-центров, филиалов, удаленных офисов и операционных сред бэк-офисов и предлагают наиболее полный и комплексный пакет решений для оптимизации трудовых ресурсов: запись звонков и мониторинг качества (в том числе функцию шифрования записей, которая поможет компании соблюсти Стандарты безопасности данных в сфере платежных карт (PCI DSS)), управление трудовыми ресурсами, анализ речи, анализ данных, исследования обратной связи с клиентами, управление качеством работы и электронное обучение eLearning.

Запатентованный пакет решений Impact 360 разработан для того, чтобы помочь организациям усовершенствовать процедуры и операции обслуживания клиентов, оптимизировать производительность трудовых ресурсов и в целом повысить качество обслуживания. Использование программного обеспечения позволит увеличить эффективность предприятия, более грамотно наращивать трудовые ресурсы, увеличить объемы продаж и качество предоставляемых услуг, усовершенствовать бизнес-процессы, достигнуть должного уровня взаимодействия с клиентами и получить конкурентные преимущества.

«Мы наблюдаем большой спрос на решения для контакт-центров на территории России и Восточной Европы. Поскольку российский рынок стал более зрелым, повысились и требования к сервисным организациям, в том числе контакт-центрам, по предоставлению комплексных и высококачественных услуг. Новая русскоязычная версия нашего лидирующего на рынке ПО Impact 360 Workforce Optimisation разработана для того, чтобы удовлетворить эти растущие потребности российского рынка», - объясняет Дэвид Парселл, Управляющий директор региона EMEA компании Verint Systems.

Verint представит и продемонстрирует новый пакет решений Impact 360 Workforce Optimisation для российского рынка на презентации, которая пройдет 16 сентября в Москве. Участники события смогут получить информацию о рыночных возможностях нового ПО для оптимизации трудовых ресурсов, узнать примеры лучших практик использования решений. Кроме того, специалисты компании представят краткий обзор последних усовершенствований программного пакета, проведут подробные демонстрации в действии.

«В дальнейшем мы планируем работать в тесном контакте с нашей растущей местной партнерской сетью, чтобы обеспечить российские предприятия должным оснащением для оптимизации операций в сфере реализации и обслуживания клиентов с помощью Impact 360. В результате заказчики осознают к каким результатам может привести эффективная стратегия использования WFO», - добавляет он.

Следующее поколение Impact 360 - это наиболее полный в отрасли пакет унифицированного программного обеспечения и услуг для оптимизации трудовых ресурсов. Опираясь на это решение, российские организации смогут достичь беспрецедентного глубинного понимания всех процессов, операций и взаимодействий с клиентом на предприятии. Путем сбора информации о функционировании трудовых ресурсов, взаимодействии с клиентами, процедуре обслуживания и лояльности клиентов Impact 360 может помочь операторам российских контакт-центров усовершенствовать свои внутренние процессы - оптимизировать кадровое обеспечение и принимать более оперативные решения, что окажет непосредственное влияние на стоимость и качество обслуживания клиентов.

О Verint Witness Actionable Solutions

VerintR Witness Actionable SolutionsR - лидер в сфере аналитического
программного обеспечения и услуг для оптимизации трудовых ресурсов. Эти
решения разработаны специально для того, чтобы помочь организациям
регистрировать и анализировать взаимодействия с клиентами, выявлять деловые
тенденции, раскрывать причины определенного поведения сотрудников и
клиентов, а также принимать решения, влияющие на качество и эффективность
обслуживания клиентов контакт-центров, удаленных офисов, подразделений и
бэк-офисов. Удостоенное множества наград программное обеспечение следующего
поколения Impact 360R Workforce Optimisation является наиболее комплексным
пакетом решений в отрасли, включающим качественный мониторинг и запись,
управление трудовыми ресурсами, анализ речи и данных, исследования обратной
связи с клиентами, управление качеством работы, электронное обучение
eLearning и тренинги. Impact 360R помогает усовершенствовать всю систему
обслуживания клиентов, способствует принятию правильных решений, что
позволяет обеспечить превосходный уровень услуг и превратить организации в
клиентоориентированные предприятия.

О компании Verint Systems Inc.

VerintR Systems Inc. (VRNT.PK) (штаб-квартира в Мелвилле, Нью-Йорк) является
лидером в создании и предоставлении решений Actionable IntelligenceR,
оптимизирующих работу предприятий и делающих мир более безопасным. Сегодня
более 10 000 организаций более чем в 150 странах обращаются к Verint, чтобы
улучшить отношения с клиентами, повысить качество работы, уровень
безопасности людей, имущества, инфраструктуры. Посетите наш сайт
www.verint.ru.

Контактная информация:

EMEA Headquarters
Verint Systems UK Ltd
241 Brooklands Road
Weybridge, Surrey KT13 0RH
United Kingdom
Тел.: +44 (0)1932 839500
Факс: +44 (0)1932 839501
Эл. почта: marketing.emea@verint.com

Опубликовано: 17 сентября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет