РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Представители региональных СМИ побывали в кол-центре «Киевстар»

Киевстар
      17-09-2009
 

Отдельный доступ к наибольшему кол-центру Украины, который насчитывает около 1000 сотрудников, получили представители СМИ из Винницкой, Житомирской, Черкасской и Черниговской областей. По специальному приглашению они стали участниками пресс-тура «Качество «Киевстар» 2009» в Центральный офис компании.

✐  место для Вашей рекламы

Следует заметить, что далеко не все работники компании имеют доступ к данному объекту, к тому же фотосъемка на территории запрещена. Но для региональных журналистов сделали приятное исключение и они получили возможность сделать эксклюзивные фото работы операторов колл-центра и внутреннего интерьера.
Не смотря на безумные темпы приема звонков от абонентов (около 1,3 млн. обращений в день), в кол-центре достаточно спокойно и уютно. Рабочий день операторов не из легких, поэтому им созданы хорошие условия для комфортного пребывания на рабочем месте: на стенах живописные пейзажи, эргономические кресла, большая зона для отдыха.

Общение с абонентами – работа очень ответственная, в этом плане приятно удивил возраст сотрудников: в основном это молодежь 21-24 года, студенты старших курсов ВУЗов. Очевидно, такие критерии подбора персонала не случайны – кто же, как ни молодежь, может свободно общаться с людьми. Чтобы и в дальнейшем повышать уровень общения между оператором и абонентом, компания «Киевстар» проводит тренинги и обучение персонала: по психологии, коммуникативным умениям и даже по конфликтологии.
Дмитрий Билоблоцкий, директор по продажам компании «Киевстар»: «Мы стремимся оставаться стабильным партнером для наших клиентов и в дальнейшем будем совершенствовать качество обслуживания абонентов компании. Приоритетом «Киевстар» в ближайшие 5 лет является позиция лидера рынка телекоммуникации и не только по количеству абонентов, но и по качеству сети, количеству точек продажи, а главное – по качеству обслуживания наших абонентов!»

Контакт:
Татяна Лущук
PR менеджер
+38067 410 55 56

Опубликовано: 17 сентября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет