ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
На портале Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) www.raso.ru состоялась онлайн-конференция Владимира Карагиоза, известного интернет-предпринимателя, эксперта в области управлениями отношениями с клиентами. Видеотрансляция встречи велась на базе Инновационного центра компании DNA. ✐ место для Вашей рекламы Участники онлайн-конференции ознакомились с передовыми IT-решениями, технологиями и идеями для связей с общественностью. Как проводить интернет-конференции в реальном времени? Что такое «интернет-телевизоры»? Для чего нужны насыщенные интернет-приложения и системы управления отношениями с клиентами? Какую стратегию предпочесть - IT-первопроходца или консерватора? Что должно оставаться незыблемым, и что должно постоянно меняться? Ответы на эти и многие другие вопросы прозвучали в рамках мероприятия. Опубликовано: 18 сентября 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |