РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новый маркетинговый проект компаний Quantum и "Формоза" в России - "Стойки Quantum в розничной сети компьютерных…

Формоза
      08-02-2000
 

Новый маркетинговый проект компаний Quantum и "Формоза" в России - "Стойки Quantum в розничной сети компьютерных магазинов" Россия, Москва, 2 февраля 2000 г. - Корпорация Quantum в сотрудничестве с одним из своих крупнейших российских партнеров - компанией "Формоза" провела пресс-брифинг, посвященный совместному пилотному проекту.

✐  место для Вашей рекламы

Новая маркетинговая акция касается размещения в розничной сети магазинов "Формоза" специальной стойки Quantum, где в режиме нон-стоп идет видеопрезентация новейших разработок компании Quantum, рассказывается о полностью автоматизированных сборочных линиях Quantum, где сама возможность ошибки минимизирована вследствие использования исключительно робототехники.

Здесь же наглядно демонстрируются преимущества продукции Quantum, схемы работы Data Protection System (DPS), Shock Protection System (SPS), Quiet Drive Technology (QDT). На мероприятии выступили: директор по продажам Quantum в странах Восточной Европы, Средней Азии и Африки Пьер Брунсвик (Pierre Brunswick), начальник отдела маркетинга компании "Формоза" Елена Самойлова, менеджер магазина "Остров Формоза" Татьяна Демьянова.

С начала этого года в розничной сети магазинов компании "Формоза" появились стойки с образцами продукции Quantum. По словам начальника отдела маркетинга компании "Формоза" Елены Самойловой, цель данной акции состоит в том, чтобы помочь конечному пользователю в выборе компонентов для своего компьютера. Стойка наглядно демонстрирует преимущества продукции Quantum и облегчает работу продавца-консультанта.

На стойке непрерывно проводится демонстрация ролика, помогающего объяснить важность такого компонента компьютера как жесткий диск. В то время как в случае выхода из строя любой другой части компьютера ее можно просто заменить, с выходом из строя жесткого диска пользователь теряет все свои данные и поэтому здесь критичным показателем является качество и надежность винчестера. Компания Quantum всегда уделяла особое внимание именно этим аспектам своей продукции.

Достаточно сказать, что ни один из конкурентов Quantum не имеет аналогов технологий SPS I, SPS II, DPS, QDT. Надежность продукции Quantum не вызывает сомнений - около 80% собираемых компанией "Формоза" компьютеров комплектуются жесткими дисками Quantum. Эта новая маркетинговая акция ориентирована, прежде всего, на то, чтобы обучить конечного пользователя, объяснить клиенту, на какие именно параметры нужно ориентироваться при покупке жестких дисков.

Стойки Quantum вскоре появятся и в регионах. Как отметила в своем выступлении менеджер магазина "Остров Формоза" Татьяна Демьянова, одним из плюсов данной акции является то, что к ней привлекается производитель, который лучше всех может рассказать о преимуществах своей продукции. Кроме того, стойка поможет наглядно, внятно и технически грамотно ответить покупателю на все интересующие его вопросы, касающиеся жестких дисков, что существенно облегчит работу продавцов-консультантов при составлении заказа и оформлении покупки.

Менеджер по продажам Quantum Пьер Брунсвик разъяснил, что маркетинговая стратегия корпорации Quantum на настоящем этапе имеет конкретного адресата - конечного пользователя. На сегодняшний день преимущества продукции Quantum неоспоримы и высоко оценены ведущими OEM-партнерами Quantum. Цель корпорации - донести информацию о качестве и надежности своей продукции до конечного пользователя, разъяснить, какие именно технические решения гарантируют сохранность данных.

По оценкам Quantum около 30% клиентов при выборе жесткого диска ориентируются на наиболее дешевую продукцию, 30% выбирают наиболее качественные винчестеры (Quantum), и 30% не знают, что хотят. Господин Брунсвик считает, что эта маркетинговая инициатива позволит компании Quantum привлечь до 70% покупателей из третьей группы и частично покупателей из первой группы. Таким образом, Quantum рассчитывает дополнительно получить 4-5% российского рынка жестких дисков через шесть месяцев и до 10% к концу года.

Также господин Брунсвик отметил, что многие недооценивают силу конечного пользователя, полагая, что могут продать ему то, что считает нужным продавец. В большинстве случаев клиент покупает то, что хочет и считает нужным, и цель данной маркетинговой инициативы состоит в том, чтобы помочь конечному пользователю правильно сориентироваться при выборе жесткого диска для своего компьютера. Девиз корпорации Quantum - надежность.

С помощью стойки Quantum любой посетитель магазина сможет лично убедиться в преимуществе продукции Quantum и понять суть процессов, обеспечивающих надежность.

Опубликовано: 8 февраля 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет