РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компанию РОСГОССТРАХ знает большинство россиян – исследование Profi Online Research

РОСГОССТРАХ, Ростовский филиал
      21-09-2009
 

Компания РОСГОССТРАХ является самой узнаваемой страховой компанией на российском рынке. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного специалистами исследовательской компанией Profi Online Research www.profiresearch.ru на базе ежеквартального синдикативного исследования «Мониторинг страхового рынка. Страховые компании».

✐  место для Вашей рекламы

В данном исследовании участвовали 7 100 российских граждан в возрасте от 21 до 55 лет, принимающих финансовые решения или оказывающих влияние на принятие решений в семье. Исследование проводится методом анкетного опроса респондентов через Online панель Profi Online Research в 13 крупнейших городах страны.
Из всех перечисленных в опросе 24 российских страховых компаний РОСГОССТРАХ оказался самым узнаваемым – 94% респондентов заявили, что знают об этой компании, независимо от источника информации. На втором и третьем местах оказались компании РОСНО и Ингосстрах с 88% и 87% соответственно.
Почти такую же узнаваемость продемонстрировал и логотип компании. Логотип РОСГОССТРАХа знают 92% опрошенных, логотипы РОСНО – 88%, Ингосстраха – 80%.

С полным текстом исследования можно ознакомиться по адресу:
http://ins.prime-tass.ru/{C7A500DA-1F10-41DA-959B-A03BFFA1CF61}.uif

Опубликовано: 21 сентября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет