РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Apex Berg провел аудит работы Контакт центра АО «Казахтелеком»

Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг
      28-09-2009
 

Компания Apex Berg Contact Center Consulting провела аудит Контакт центров, входящих в структуру компании «Казахтелеком». По итогам аудита выявлены возможности для снижения операционных расходов, разработаны единые стандарты обслуживания клиентов, а также проведен курс обучения руководителей Контакт центров.

✐  место для Вашей рекламы

В январе-апреле 2009 года специалистами компании Apex Berg Contact Center Consulting был проведен анализ модели обслуживания клиентов АО «Казахтелеком» на уровне 16 Контакт центров, входящих в структуру компании и аудит системы управления Контакт центров, входящих в структуру городских центров телекоммуникаций «Алматытелеком» и «Астанателеком».
По словам управляющего директора по продажам Т.Буламбаева: «В результате проведенного аудита были выявлены возможности для снижения операционных расходов на обработку контактов на 15-20%, при одновременном улучшении уровня доступа и качества обслуживания клиентов».
Рекомендации специалистов Apex Berg позволили внедрить единые стандарты обслуживания клиентов и управления Контакт центрами АО «Казахтелеком», а также инструментарий для обеспечения сервиса обработки клиентских запросов на уровне мировых стандартов.
Преимущества работы специалистов Apex Berg:
• Сочетание структурированности знаний с большим практическим опытом
• Аргументация выводов строго на основании фактов
• Умение сочетать интересы клиентов и бизнес-потребности компании
В рамках проекта проведен курс обучения для руководителей Контакт центров, который позволил структурировать имеющиеся знания и повысить уровень квалификации специалистов.

О компании Apex Berg

Компания "Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг" (www.apexberg.ru) является первой в России и других странах СНГ компанией, основным видом деятельности которой являются консалтинг, аудит и профессиональное обучение менеджеров, операторов и супервизоров call-центра.
Апекс Берг - это независимая компания, которая является экспертом на рынке call-центров.
Апекс Берг - это профессиональные услуги высокого качества.

Источник
Пресс-служба Apex Berg
pr@apexberg.ru

Опубликовано: 28 сентября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет