РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"Электронная торговля" откроет золотую жилу е-коммерции

Оборот.ру
      28-09-2009
 

Значительная часть российских интернет-магазинов работает с материальными товарами, что приводит к постоянным затратам на хранение и доставку продукции. Но есть категория товаров, где подобные расходы минимальны, а рынок все еще далек от состояния насыщения.

✐  место для Вашей рекламы

К цифровым (скачиваемым) товарам относятся программы, игры, аудио- и видеозаписи, электронные книги, билеты и туристические путевки. Все вышеперечисленные категории могут обеспечить неплохой доход, но в торговле е-товарами есть свои особенности и «подводные камни». Различные аспекты данного сегмента рынка е-коммерции будут освещаться в ходе специализированных секций 5-й ежегодной конференции "Электронная торговля – 2009".

7 октября, в первый день конференции, пройдет секция "Скачиваемые товары: е-музыка, е-книги, е-софт", где будут обсуждаться технологические проблемы организации продаж цифровых товаров, вопросы защиты авторских прав, перспективы развития отрасли и другие актуальные темы. Участники секции: представители Litres.ru, Plati.ru, Digital Video Network и т.д.

8 октября запланировано сразу несколько секций. Пошаговое руководство для будущих участников рынка будет представлено в рамках секции "Ваш собственный бизнес по продаже е-товаров". Запланированы доклады от представителей Unifest Travel (Pososhok.ru) и Video.ru.

Бизнес-модели онлайновых игр и специфика данного сегмента интернет-торговли будут обсуждаться на секции "Онлайн-игры", в которой примут участие топ-менеджеры компаний Alawar и Astrum Online.

О том, как эффективно использовать Интернет для продажи туристических услуг и электронных билетов, расскажут представители проектов AnyWayAnyDay, Travel.ru, Mobiticket.ru и другие докладчики. На расширенной секции "E-travel / E-ticket" будут представлены доклады о текущем состоянии отрасли, региональных перспективах рынка, новейших технологиях и маркетинговых особенностях данного вида бизнеса.

Также в ходе конференции, 8 октября, будет представлен доклад о способах использования социальных сетей для продажи билетов на развлекательные мероприятия (секция "Продвижение 2.0") и раскрыты некоторые секреты по автоматизации сбытовой рекламы "нематериальных" товаров - цифровой продукции и услуг (секция "Контекстная реклама под другим углом").

5-я ежегодная конференция по интернет-продажам "Электронная торговля - 2009" пройдет 7 и 8 октября в московском комплексе "Империал Холл" (Ленинградский проспект д.37 корп.6). Конференция пройдет в 4 параллельных потока (более 90 мероприятий), выставка технологий для интернет-торговцев и многое, многое другое.

Программа конференции: http://conf.oborot.ru/programme.html
Регистрация (и аккредитация) на конференцию: http://conf.oborot.ru/register.php

Организатор конференции – компания "Оборот.ру". Компания основана в 2001 году для того, чтобы помочь предприятиям эффективно использовать возможности Интернета в бизнесе. Компания – самостоятельно и с привлечение субподрядчиков – оказывает полный комплекс услуг по выводу бизнеса во Всемирную сеть. Компания является владельцем проекта Oborot.ru (http://www.oborot.ru) - самого популярного в России портала, посвященного ведению бизнеса в Интернете.
За дополнительными комментариями, а также по вопросам спонсорства, партнерства и участия в конференции обращайтесь по телефону +7 (499) 501-6279 или по электронной почте: conf@oborot.ru. Вся информация о мероприятии – на сайте http://conf.oborot.ru.

О партнерах и спонсорах конференции "Электронная торговля - 2009":
Золотой спонсор – WebMoney Transfer. Cистема онлайн платежей, обеспечивающая проведение расчетов в реальном времени посредством титульных знаков WebMoney (WM). С помощью системы WebMoney Transfer пользователи, находящиеся в любой точке земного шара, могут переводить WM другим пользователям, оплачивать товары и услуги, обсуждать с партнерами условия торговых сделок посредством защищенной WM-почты.
Серебряный спонсор – ROBOKASSA. Многофункциональный инструмент, позволяющий интернет-магазинам и платным сервисам принимать оплату от клиентов в любой электронной валюте, а также с помощью sms-сообщений и через терминалы мгновенной оплаты. Заключив ОДИН договор, Вы получаете все виды платежей. ROBOKASSA – это простота подключения и удобная схема работы; механизм, который позволит Вам развивать свой бизнес и не думать о том, КАК принимать платежи – мы сделаем это за Вас.
Специальный партнер – Mail.ru. Главный коммуникационный портал Рунета. Ежемесячная аудитория сайта превышает 70 миллионов пользователей. На его страницах пользователям доступны около 40 проектов, главные из которых - крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, лидирующий российский инстант-мессенджер Mail.ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.ru, фото-, видео- и блогхостинги Фото@Mail.ru, Видео@Mail.ru, Блоги@Mail.ru, ведущий игровой сайт Игры@Mail.ru и многие другие. У портала есть 8 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Казани и Самаре, а также зарубежное представительство в Киеве (Украина).
Информационный партнер – РОЦИТ. Главная миссия РОЦИТ – интеграция России в мировое сообщество интернета. Направления деятельности РОЦИТ: популяризация, экспертиза и развитие интернета в России. РОЦИТ – активный член отраслевых ассоциаций, союзов и объединений, а также постоянный член профильных государственных комиссий, комитетов и рабочих групп. Основные проекты РОЦИТ: РИФ (Российский Интернет Форум), RIW (Неделя Российского Интернета), Всероссийский интернет-МАРАФОН, Премия Рунета, конференции i-СМИ, i-Safety, i-Community, а также - собственная социальная сеть rocID.ru - Единая Сеть Рунетчиков.
Информационный партнер – ExpoRetail. Ежегодная международная выставка технологий, оборудования и услуг для розничной торговли. ExpoRetail-2009 поставила перед собой задачу привлечь максимальное число представителей различных секторов ритейла, чтобы наглядно показать им не возможности отдельных компаний, а привлекательность всей отрасли в целом.
Бронзовые спонсоры: Z-PAYMENT, InSales, ПЛАТЕЖ.РУ, Академия интернет-рекламы, Topadvert, uCoz
Информационные спонсоры: Яндекс.Деньги, Товары@Mail.ru, Каванга, TRINET, SearchEngines, MoneyNews, Русская школа управления, RMA, PHPCONF, rocID, CMSMagazine, Ruformator.

Опубликовано: 28 сентября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет