РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Мастер-класс «Технология создания бренда»

IHSBM
      05-10-2009
 

Дата проведения – 17 ноября 2009 г.

✐  место для Вашей рекламы

«Технология создания бренда» на протяжении 7 лет является одним из самых признанных и востребованных семинаров по брендингу.
Участникам семинара предоставится уникальная возможность освоить лучшую практику по разработке новых брендов, научиться использовать современные инструменты управления развитием бренда, систематизировать знания по брендингу.

Уникальность семинара:
Своими опытом и знаниями делятся ведущие эксперты BrandLab - лидера брендинговых услуг в России. Практика компании по построению и развитию брендов для крупного и среднего бизнеса охватывает 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения и США.

Ведущий - Александр Еременко, управляющий директор BrandLab.

Это не просто семинар:

• Интерактивный формат позволяет легко общаться с ведущим и задавать вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией
• Моделирование процесса разработки брендов в течение семинара дает возможность участнику выстраивать подобную работу в своей компании
• Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием
• Возможность познакомиться с интересными коллегами и получить полезные контакты
• Только на этом семинаре участник получает официальное Свидетельство BrandLab

Программа мероприятия:

1. Вы поставили цель – создать новый бренд. С чего начать. Ревизия возможностей нового бренда.
2. Маркетинговое обеспечение проекта по разработке бренда. Какая информация и какие маркетинговые исследования нужны до начала проекта.
3. Стратегии брендинга PULL и PUSH. Как создать бренд, основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей.
4. Разрабатываем позиционирование бренда. Как понять, какая идея сработает, а какая провалится.
5. Нейминг – разрабатываем название для нового бренда. Как получаются сильные и слабые названия.
6. Разрабатываем дизайн бренда. Постановка задач дизайнерам и формирование брифа. Как реализовать идею бренда в фирменном стиле или упаковке.
7. Маркетинговые инструменты оценки и отбора позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории.
8. Разработка конструктивных идей, продуктовых инноваций и марочных элементов, развивающих идею бренда.
9. Правила создания бренда, которые помогают новой марке выжить и успешно расти

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!
Победим кризис вместе, вооружившись знанием!
Стоимость участия – 11 900 руб.
При ранней регистрации действует специальная акция: участвуйте в мастер-классе вдвоем по цене одного участника!

Место проведения: Главный учебный корпус института «МИРБИС», Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7

Подробнее: http://www.ihsbm.ru/main/index.php?ELEMENT_ID=1
Наумова Алёна, +7 (495) 775-12-80, info@ihsbm.ru

Опубликовано: 5 октября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет