РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Рекламные агентства Red Keds и GRAPE объявляют о запуске совместного образовательного проекта ИКРа 2.0: «Интерактивные…

креативное агентство Red Keds
      07-10-2009
 

Креативное агентство Red Keds и рекламное агентство GRAPE запускают совместный образовательный проект ИКРа 2.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе» (www.ikraikra.ru), который готовит руководителей digital-проектов и экспертов по digital-рекламе.

✐  место для Вашей рекламы

Курс разработан руководителями Red Keds — Василием Лебедевым и Виталием Быковым, и является первым образовательный проектом, который рассматривает вопросы взаимодействия современных digital-технологий и рекламной индустрии.

В прошлом году был запущен первый проект ИКРа. «Мы прошли семь кругов ада и четыре месяца упорного обучения. Теперь мы запускаем второй курс, который раскрывает перед студентами новые перспективы», — говорит Виталий Быков, генеральный директор Red Keds.

Сохранив интенсивную программу обучения (176 часов аудиторных занятий по маркетингу и менеджменту, креативу, визуальным коммуникациям и медиа), а также блестящий преподавательский состав, организаторы проекта сделали два существенных изменения: теперь на курсе есть бюджетные места, а для платников обучение стало в два раза дешевле. Всего на курсе предусмотрено 30 учебных мест. Десять студентов, лучше всех прошедших вступительный экзамен, будут автоматически зачисляться на бюджетные места, а для 20 студентов платной формы обучения стоимость курса составит 50 тысяч рублей.

Лекции на курсе читают ведущие сотрудники известных рекламных агентств, дизайн-студий и веб-агентств, среди которых: BBDO, «Аффект», G2, , Red Keds, GRAPE, «Редкая марка», IMHO VI, Advert.ru, Lebrand, AdWatch, REDSQUAREDESIGN. По словам Владилена Ситникова, творческого директора GRAPE, ИКРа предоставляет возможность студентам общаться лично с людьми, которые создают самые яркие проекты в российском Интернете и проводят самые цитируемые кампании. Настоящие практики рассказывают о том, как строится работа, завоевывается внимание потребителей, достигается результат в digital-коммуникациях.

Василий Лебедев: «Мы чувствуем ответственность за будущее. И уверены, что среди современных молодых людей много таких, которые способны действительно перевернуть мир, в том числе и мир digital. А используя наши знания, они смогут сделать это быстрее! И кроме того, профессия, которой мы учим, дает возможность заработать на хлеб, масло и ИКРу".

Справка о креативном агентстве Red Keds

Red Keds (www.redkeds.com) — креативное агентство, занимающееся разработкой и реализацией рекламных кампаний. Агентство известно успешными проектами в Интернете и за его пределами, а также некоммерческими проектами, направленными на развитие дизайна в нашей стране. Проекты Red Keds отмечены наградами на фестивалях и конкурсах: «Книга года», Московский международный фестиваль рекламы, Фестиваль рекламы «ИДЕЯ!», Международный молодежный фестиваль социальной рекламы «Art Start», Favourite Web Awards. Red Keds успешно сотрудничает с такими крупнейшими мировыми брендами, как Honda, Heineken, Hoсhland, Sony, Dirol, Nissan, Infiniti, Nike, Nokia, L'OREAL, Danone, Peugeot, Renault, Mazda, Converse, Campina, МТС, Bork и др.

Справка о рекламном агентстве GRAPE

Рекламное агентство GRAPE (www.grape.ru) основано летом 2002 года. Компания занимает третье место в рейтинге интерактивных агентств России АКАР, с 2007 года является партнером Международного московского фестиваля рекламы и оказывает поддержку студенческому конкурсу плакатов PostIt AWARDS. Идейный вдохновитель и соорганизатор фестиваля 1 апреля — Viral Day. Среди наград РА GRAPE: 3 золотых, 4 серебряных, 3 бронзовых яблока фестиваля Red Apple разных лет и несчетное количество дипломов. Весной 2009 года GRAPE первым из российских агентств пригласили в мировую ассоциацию лучших digital-агентств SoDA. Реализует около 100 digital-работ в год для постоянных и новых клиентов, среди которых такие компании и бренды, как Musa Motors, «Билайн», Borishof, Pantech, МТТ, «Азбука Вкуса», Unilever, Исток, ЭКСМО, Rowenta, Kimberly-Clark, Gameland, Melon Fashion Group, РОСНО, NRGSport, Zlaty Bazant, Danone, ТЦ «Савеловский», «Балтика», журнал «Вокруг Cвета», Nokia, НПФ «Газфонд», ВЕЛКОМ, ВАТ, Nestle, etc.

Опубликовано: 7 октября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет