РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Antegra consulting» провела комплексную автоматизацию российского представительства международной торговой компании…

ANTEGRA CONSULTING
      13-10-2009
 

…«Koopman International B.V.» (Нидерланды). Специалисты «Antegra consulting» (www.antegra.ru) провели комплексную автоматизацию российского представительства международной торговой компании «Koopman International B.V.». Автоматизирован бухгалтерский, налоговый учет, расчет заработной платы и учет кадров на базе платформы «1С:Предприятие 8».

✐  место для Вашей рекламы

«Koopman International B.V.» - известная торговая компания, которая занимается продажей по всему миру свыше 40 тысяч наименований непродовольственных товаров. С момента своего основания в 1937 году «Купман Интернэшнл» уделяет особое внимание надежности, качеству предоставляемых услуг, индивидуальному подходу при принятии решения в каждом отдельном случае. Именно поэтому компания «Купман Интернэшнл» стала известна для многих оптовиков, торговых сетей и других торгово-закупочных организаций в качестве одного из крупнейших импортеров в Европе. В силу вышеперечисленных достоинств в числе клиентов фирмы фигурирует солидный сегмент первоклассных компаний Европы.

Специалисты «Антегра консалтинг» помимо бухгалтерского, налогового учета, расчета заработной платы и учета кадров, автоматизировали бизнес-процессы закупки, продажи товаров и складских операций с учетом большой номенклатурной базы товаров, восстановили бухгалтерский и налоговый учет. В рамках проекта были разработаны оптимальные бизнес-процессы подразделений предприятия, система документооборота, осуществлен контроль над формированием регламентированной отчетности. Также специалистами выполнены необходимые доработки системы в соответствии со спецификой деятельности компании и отдельными пожеланиями Заказчика.
В результате внедрения и работы специалистов «Антегра консалтинг» были достигнуты следующие цели российского представительства «Koopman International B.V.»:
• снижен риск ошибок по причине человеческого фактора;
• был проведен анализ ведения партионного, бухгалтерского и налогового учета за последние 2 года. По итогам анализа был восстановлен учет прошлых лет и выровнен учет 2009 года;
• оптимизирован документооборот отдела продаж;
• была осуществлена интеграция систем «1С:Бухгалтерия Предприятия 8» и «1С:Управление Торговлей 8», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Бухгалтерия Предприятия 8». Также была проведена интеграция с системой «Клиент-банк» и внутренней корпоративной системой;
• были перенесены данные из конфигурации «1С:Бухгалтерия Предприятия 8» в «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», перенесена вся кадровая информация и информация о среднем заработке.

«Мы очень довольны сотрудничеством с компанией «Аntegra consulting», - заявил генеральный директор «Koopman International» г-н Й. Роверс.- Специалисты компании показали себя профессионалами в вопросах автоматизации и консалтинга. Особую благодарность выражаем Марату Кудякову, руководителю отдела корпоративных клиентов, и Игорю Гончарову, консультанту-программисту «Antegra consulting». В дальнейшем мы планируем продолжить оптимизацию документооборота между отделами и осуществить переход на единую конфигурацию на основе «1С-Комплексная автоматизация».
В процессе внедрения было автоматизировано 15 рабочих мест.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
Более подробно о деятельности компании «Antegra consulting» Вы можете узнать по телефону +7 (495) 721-85-31 или на сайте www.antegra.ru

Опубликовано: 13 октября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет