РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Проект «Ай-Теко» по внедрению электронных услуг признан лучшим в СНГ

Ай-Теко
      14-10-2009
 

Москва, 14 октября 2009 года. – Проект компании «Ай-Теко» по автоматизации Центров обслуживания населения Республики Казахстан стал победителем конкурса CNews «Лучший ИТ-проект в госсекторе» в номинации «Лучший ИТ-проект в госсекторе в странах СНГ».

✐  место для Вашей рекламы

Компания «Ай-Теко», ведущий российский системный интегратор, имеющий представительство в Республике Казахстан, реализует там масштабный проект по автоматизации предоставления государственных услуг населению. Заказчиком проекта выступило Агентство по информатизации и связи Республики Казахстан.

Задача внедрения электронных услуг в Казахстане решается в масштабе всего государства на единой платформе Центров обслуживания населения (ЦОН), которые предоставляют населению сервисы различных министерств и ведомств в режиме «одного окна». Интегрированная информационная система ЦОН (ИИС ЦОН), разработанная и внедряемая компанией «Ай-Теко», призвана повысить качество и оперативность оказания государственных услуг гражданам и предоставить новые возможности контроля над процессом обслуживания.

ИИС ЦОН не только автоматизирует предоставление услуг, но и обеспечивает новые пути доступа к ним. Так, ответы на большинство вопросов о сервисах и порядке работы ЦОН граждане могут получить в режиме самообслуживания – посредством интернет-портала и информационных киосков. Дополнительную информацию, например, о готовности документов или необходимости принести дополнительные справки, ЦОН готовы предоставить по телефону, SMS и/или по электронной почте.

Экспертный совет конкурса CNews «Лучший ИТ-проект в госсекторе» высоко оценил уникальность и социальную значимость проекта «Ай-Теко» по автоматизации ЦОН Республики Казахстан. Вручение награды за этот проект в номинации «Лучший ИТ-проект в госсекторе в странах СНГ» состоялось в рамках форума CNews «ИКТ в госсекторе», прошедшего в Москве 14 октября 2009 года с участием членов профессионального ИКТ-сообщества, руководителей профильных отделов министерств и ведомств и других представителей госструктур. Константин Чикин, заместитель генерального директора «Ай-Теко» по работе с государственными организациями, отметил в ответной речи, что важным фактором успеха проекта стала поддержка со стороны государственных структур Казахстана, в полной мере подтвердивших свою заинтересованность в современном ресурсе для работы с гражданами. Г-н Чикин подчеркнул, что дальнейшее развитие проекта предполагает интеграцию ИИС ЦОН с другими государственными информационными системами республики.

Справка

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков – предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, финансовых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса. «Ай-Теко» обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL.
В октябре 2008 года компания «Ай-Теко» ввела в эксплуатацию собственный дата-центр, не имеющий в России аналогов по уровню защищенности от техногенных катастроф, совокупности характеристик и величине. Расположенный на юге Москвы вычислительный центр рассчитан на 800 стойко-мест (более 34000 юнитов), а его площадь составляет 3000 кв.м.

Опубликовано: 14 октября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет