РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Amphora Group поддерживает Информационные системы одного из ведущих сотовых операторов Кыргызской Республики – компании…

Amphora Group
      21-10-2009
 

…MegaCom. С мая 2009 года компания Amphora Group (Группа Амфора) ведет проект по технической поддержке информационных систем одного из ведущих сотовых операторов Кыргызской Республики ЗАО «Альфа Телеком» (торговая марка MegaCom).

✐  место для Вашей рекламы

Проект состоит из комплекса услуг по технической поддержке, включающих в себя услуги по устранению инцидентов, а также анализ и решение текущих проблем. Данные меры позволяют значительно повысить уровень обслуживания абонентов оператора, своевременно выявлять и устранять проблемы, которые могут привести к финансовым потерям в компании, а также значительно повысить эффективность коммуникации между подразделениями.
Скрупулезный анализ инцидентов и технических проблем в рамках проекта является базой для создания центра технической компетенции, позволяет специалистам Amphora Group накапливать знания для успешной реализации смежных проектов, выполняемых Amphora Group.
Обработка обращений абонентов MegaCom сотрудниками поддержки Amphora Group позволяет техническим подразделениям заказчика сконцентрироваться на выполнении своих обязанностей, обработке обращений относящихся к конкретной специализации.
В результате предоставляемые услуги по технической поддержке приобретают особенную актуальность и востребованность при внедрении и запуске в коммерческую эксплуатацию новых сервисов и услуг, что позволяет минимизировать риски, и в конечном итоге положительно сказывается на финансовых показателях компании-заказчика.

Информация о компании Amphora Group
Amphora Group более 10 лет успешно выполняет проекты для финансовой, и телекоммуникационной и промышленной отраслей, обеспечивая высокую технологичность бизнеса. Уникальная экспертиза в области консалтинга, обеспечения качества и компетенции системного интегратора позволяют достигать реальных результатов, а 24х7 поддержка ИТ-систем службой Serviсe Desk является гарантом надёжности бизнеса наших клиентов. Повышение эффективности и обеспечение непрерывности бизнеса клиентов - основная цель работы Amphora Group.
Контактные данные:
http://www.amphora-group.ru/
123060, Россия, Москва, ул. Вятская, д. 35, стр. 4
Тел.: +7(495) 646-98-08
Тел./факс: +7(495) 788-17-15

Информация о компании ЗАО «Альфа Телеком»
ЗАО «Альфа Телеком» (бренд MegaCom) – кыргызстанский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800, начавший предоставлять свои услуги с 28 апреля 2006 года.
MegaCom сегодня – один из лидеров телекоммуникационного рынка Кыргызстана, обеспечивающий мобильной связью до 90% населения во всех районах страны без исключения! На октябрь 2009 года у компании свыше 1 600 000 абонентов и более трети рынка, на котором MegaCom представлен разнообразием тарифов и широким пакетом дополнительных услуг. Компания обеспечивает Международный роуминг в сетях 432 операторов в 172 странах мира.
MegaCom – первый оператор сотовой связи в Кыргызстане, прошедший международную сертификацию системы менеджмента качества ISO 9001:2000.

Контактные данные:
http://www.megacom.kg/
720040, г. Бишкек, ул. Раззакова, 33/2, 1-й этаж
Тел.: +996 (312) 905 221
Тел.: +996 (312) 905 220

Опубликовано: 21 октября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет