РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Next Media Entertainment™ поможет «Найти Чудовище»

Next Media Group
      21-10-2009
 

Кастинг-шоу «Найди Чудовище» на канале «ТВ Центр» набирает обороты. 17 октября к выбору главного героя подключаются телезрители. Техническим партнером организаторов проекта компании «Стейдж Энтертейнмент» выступает продюсерский центр Next Media Entertainment™ (холдинг Next Media Group).

✐  место для Вашей рекламы

«Найди Чудовище» - масштабный телевизионный проект, не имеющий аналогов в России. Шоу было запущено в конце сентября 2009 года на канале «ТВ Центр» продюсерами самого успешного отечественного мюзикла компанией «Стейдж Энтертейнмент».

17 октября в программе «Найди Чудовище» на канале «ТВ Центр» в борьбу за главную мужскую роль в мюзикле «Красавица и Чудовище» вступила десятка лучших претендентов, отобранная неделю назад в результате «выпускных экзаменов» в «Школе Чудовищ». Но уже очень скоро одному из них придется выслушать суровый вердикт звездного жюри и покинуть проект.

В судейских креслах – оперная прима Любовь Казарновская, композитор Максим Дунаевский, режиссер Роман Виктюк, певица Анита Цой и продюсер мюзикла «Красавица и Чудовище» Дмитрий Богачев.

Ведущий шоу – популярный журналист и шоумен Сергей Майоров.

С 17 октября свой голос за понравившегося героя смогут отдать и зрители. На протяжении трех недель будет открыто интерактивное голосование на номере 5013. Интерактивную поддержку шоу гарантирует продюсерский центр Next Media Entertainment™. Средняя стоимость SMS составляет 37 рублей без учета НДС. Точный тариф уточняйте у оператора. По результатам интерактива будет вручен Приз зрительских симпатий. Кроме того, выбор телезрителей будет учтен наряду с мнением звездного жюри и команды профессионалов.

«Если в других телевизионных проектах судьба победителя весьма туманна, то в кастинг-шоу «Найди Чудовище» цена победы вполне определенна, - говорит генеральный директор «Стейдж Энтертейнмент» Дмитрий Богачев. – Мы уверены, что проект вызовет новую волну интереса к мюзиклу «Красавица и чудовище» и заставит прийти на представление тех, кто театру обычно предпочитает телевизор».

Опубликовано: 21 октября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет