РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новый блокбастер MEUCCI «Миссия в большом городе»

JINGLE.RU
      21-10-2009
 

Компания JINGLE.ru завершила проект по созданию нового рекламного трейлера для производителя итальянской одежды MEUCCI.

✐  место для Вашей рекламы

MEUCCI GROUP – производственно-торговая компания с итальянскими корнями, уже более 70 лет занимается разработкой и производством стильной мужской одежды.

JINGLE.ru совместно с DK Production создали для MEUCCI имиджевый ролик в стиле настоящего мужского блокбастера. Актерская игра и захватывающий сюжет отражают стиль и мужской характер бренда MEUCCI.

Андрей Лаупер, продюсер проекта: «Данный ролик являет собой пример нестандартного позиционирования бренда на рынке. В качестве идеи мы выбрали трейлер к мужскому блокбастеру. Я считаю такой ход, ориентированный на целевую аудиторию бренда, очень удачным для продвижения марки MEUCCI»

Хронометраж: 60 секунд.
Размещение: московские радиостанции и крупные торговые центры
Послушать ролик: http://jingle.ru/advert/demos/promo/demo_meucci.mp3

Творческая группа:
Креатив: Данил Косенков
Режиссер: Данил Косенков
Продюсер: Андрей Лаупер
Звук: Владислав Креймер
Музыка: i-Volution Production Music Library
Актеры: Алевтина Леонтьева, Артем Николаев, Эдуард Антипов
Промо и PR: Дарья Лаупер

###

Компания JINGLE.ru существует на российском медийном рынке с 2001 года. Сфера деятельности: производство телевизионной и радиорекламы, оформление эфира радиостанций и телеканалов, корпоративных фильмов и мультимедийных презентаций.

Основные клиенты: Связной, Ростелеком, Аэрофлот, Банк Москвы, ИД «Independent Media», телеканалы СТС, ТНТ-Телесеть, ДТВ-Viasat; торговые марки аdidas, LOUVRE, Incity, Audi, Bosch, КРОСТ, Интеко, ДОН-строй; компании звукозаписи Navigator Records, Студия Союз, SONY BMG Russia; Радио Maximum, ХИТ FM, НАШЕ Радио, Финам-FM и многие другие.

Сайт компании: www.jingle.ru

Опубликовано: 21 октября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет