РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Текст для сайта: имидж, продажи и SEO

ТитанСофт
      26-10-2009
 

Мы живем в эпоху информационного общества, где информация является одной из важнейших ценностей. К сожалению, сориентироваться в этом информационном хаосе удается далеко не всегда. Интернет – это огромное медийное пространство, которое было создано для всестороннего обмена информацией: корпоративные сайты, порталы, электронная почта, интернет-СМИ, социальные сервисы и т.д.

✐  место для Вашей рекламы

Поисковые системы – это своеобразные мобильные электронные каталоги, основной целью которых является систематизация информации обо всех имеющихся в их базе сайтов. У поисковиков существуют системы ранжирования, которые помогают формировать наиболее релевантную выдачу по поисковым запросам. Поисковые роботы стараются вывести на первые позиции те сайты, которые, по их мнению, будут наиболее полезны для пользователей. Поэтому поисковики отдают предпочтение сайтам с уникальным контентом (текстами). К тому же интересные и самобытные тексты стимулируют пользователей добавлять ресурсы в закладки, рекомендовать друзьям, оставлять ссылки на форумах, в блогах, на собственных сайтах – т.е. всячески продвигать ваш сайт.

Копирайтеры – это специалисты, которые занимаются созданием оригинальных текстов, слоганов, девизов, рекламных сообщений. Можно выделить два вида текстов, которые чаще всего можно встретить на сайтах: имиджевые и продающие тексты (о компании, о продкуции) и специальные тексты для поисковых роботов (сео-тексты). Зачем на сайте нужен текст о компании, понятно любому посетителю. Цель сео-текста – вывести сайт на первые позиции в поисковой выдаче по определенным ключевым словам.

Большинство владельцев сайта понимают, что дизайн должен быть индивидуальным. К сожалению, практика заказа текстов у копирайтеров пока не особо распространена. Считается, что текст может написать любой сотрудник, который хоть как-то разбирается в теме. Именно поэтому иногда можно встретить следующие тексты:

«Компания выполняет следующие работы МОНТАЖ и РЕМОНТ электротехнического оборудования, составление технологического процесса монтажа, проведение строительно-монтажных работ при вводе новых и реконструкции старых объектов, а также пуско-наладочные работы, т.е. сдача объекта "под ключ".

Выполняет КАБЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.

Предприятие производит ТАКЕЛАЖНЫЕ работы, имеет большой опыт, при монтаже мощных трансформаторов, с массой до 100 тонн, которые проводились на многих объектах Тюменского Севера и в других регионах. В настоящее время эти работы так же могут производиться в любых регионах России и ближнего зарубежья.»

Практически все опубликованные в Интернете тексты находятся в открытом доступе, что позволяет скопировать и разместить информацию на другом ресурсе с помощью простой комбинации Ctrl+C Ctrl+V. Довольно часто воруются не только описания товаров и услуг, но и тексты о компании, в которых просто изменяется контактная информация. Размещение ворованного текста влияет на отображение сайта в поисковой выдаче, что приводит к уменьшению количества посетителей.

Нельзя точно сказать об оптимальной частоте ключевых фраз в тексте. Например, для Яндекса, который учитывает морфологию, фразы поисковая оптимизация сайта и поисковой оптимизации сайта будут одним и тем же словосочетанием. Таким образом, и частота будет одной и той же. Но для Yahoo словосочетания seo продвижение в ектаеринбурге и seo продвижения в екатеринбурге будут разными. И частотность должна быть рассчитана для каждой фразы в отдельности. Кроме применения правил оптимизации, текст должен быть грамотным и орфографически, и стилистически. Хотя некоторые копирайтеры специально используют в своих текстах слова с ошибками или опечатками для вывода сайта именно по таким «неправильным» ключевым фразам, т.к. многие пользователи ищут информацию именно в таком варианте.

Сео-копирайтер создает текст, который будет интересен и посетителям, и поисковым роботам. Конечно, можно разместить в тексте огромное количество ключевых слов, по которым продвигается сайт, но это приведет к тому, что посетитель просто закроет Вашу страницу, а поисковик забанит за попытку накрутки рейтинга. Все должно быть в меру. Поэтому, для того чтобы получить качественный текст, лучше всего обратиться в компанию, основной специализацией которой является поисковое продвижение сайтов.

Опубликовано: 26 октября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет