РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«АСБИС» выступила «в эфире» OEM радио компании Microsoft

АСБИС
      28-10-2009
 

Москва, 23.10.2009г. — «АСБИС» стала первой компанией, которую Microsoft пригласила выступить на внутреннем OEM радио, где транслируются вебкасты для сотрудников и партнёров корпорации. 7 октября генеральный директор «АСБИС» Владимир Леваков провел на нём презентацию о юридических и бухгалтерских тонкостях продаж неисключительных прав на продукты Microsoft.

✐  место для Вашей рекламы

OEM радио Microsoft — это серия презентаций, проводимых работниками корпорации, которые можно увидеть и услышать через Интернет в режиме реального времени. Ранее на OEM радио выступали только специалисты Microsoft, обычно обсуждавшие с коллегами маркетинг и техническую поддержку.

Серию бизнес-вебкастов (презентаций), проводимых на OEM радио Microsoft можно просмотреть и прослушать при помощи программы Live Meeting. «В прямом эфире» коллеги могут задавать друг другу вопросы и сразу получать ответы на них.

Владимир Леваков напомнил слушателям, что программное обеспечение — объект интеллектуальной собственности и не может продаваться как товар. Передача прав (лицензий) на его использование осуществляется на основании лицензионного (сублицензионного) договора и не облагается НДС. Эта особенность работы с неисключительными правами часто бывает незаслуженно забыта, что приводит к неприятным последствиям при проверках контролирующими организациями, так как продажа неисключительных прав на продукты Microsoft с НДС (как товара) противоречит положениям части 4 Гражданского кодекса и п. 26 ст. 149 Налогового кодекса Российской Федерации.

Всем партнёрам, которые не смогли принять участие в онлайн трансляции, запись выступления доступна на ресурсах Microsoft: http://www.microsoft.com/Oem/Russian/Education/OnlineTrainings/Default.mspx.

Информация о компании «АСБИС»

Группа компаний «АСБИС», основанная в 1990 году, — один из крупнейших поставщиков ИТ продуктов на развивающиеся рынки региона EMEA (Центральная и Восточая Европа, Балтия, СНГ, Ближний Восток и Африка). Компания осуществляет поставки компьютерных комплектующих и готовых изделий крупнейших мировых производителей настольных компьютеров, ноутбуков, серверов, программного обеспечения и сетевого оборудования.
Российское представительство «АСБИС» является авторизованным дистрибутором Microsoft, ABBYY, Dr.Web, Toshiba, Dell, Lenovo, MSI, AOC, Belkin, а также официальным партнёром ESET и Лаборатории Касперского. Кроме того, группа компаний ASBIS управляет собственными торговыми марками — Prestigio и Canyon.
«АСБИС» в России представлена девятью локальными офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Казани, Екатеринбурге и Новосибирске. Компания обслуживает более 3000 партнеров на базе 7 региональных складов. В российском подразделении работает более 200 сотрудников, в том числе 70 менеджеров по продажам.

Информация о Microsoft

Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, решений для управления бизнесом, предоставлении услуг и разработке Интернет - технологий для персональных компьютеров и серверов. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения, призванных расширить возможности человека или компании за счет использования современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве.
С ноября 1992 года в России действует представительство Microsoft (с июля 2004 года – ООО «Майкрософт Рус»), в задачи которого входит продажа и продвижение программного обеспечения, развитие рынка информационных технологий, а также внедрение и локализация новей-ших технологий на территории России.
Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-серверax Microsoft: http://www.microsoft.com/rus (рус. язык); http://www.microsoft.com (англ. язык).
Microsoft является охраняемым товарным знаком Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

Опубликовано: 28 октября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет