РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Закрытые тендеры теперь открыты

ООО Инфохант
      02-11-2009
 

Запущен уникальный проект анонимной продажи бизнес-информации InfoHunt.ru, позволяющий обмениваться сведениями о закрытых тендерах, о будущих потребностях компаний и любой другой информацией, которая может быть полезна участникам рынка.

✐  место для Вашей рекламы

Зачастую своевременная информация о тендере – это вопрос выживания для компании. InfoHunt.ru создан именно для того, чтобы облегчить ваш путь доступа к ранее труднодоступной информации о непубличных тендерах.

В чем его суть? Например, менеджер по продажам климатического оборудования в секторе b2b выиграл тендер по системе вентиляции для нового объекта. Но ведь это значит, что этот клиент будет прокладывать компьютерные сети, закупать оргтехнику, мебель, оборудование и многое другое. С помощью InfoHunt.ru эта информация не будет теряться, а может быть анонимно продана менеджером заинтересованным лицам.

При этом в отличие от ресурсов с тендерами, где публикуются сведениях о конкурсах в соответствии с законодательством или политикой компаний (государственные закупки, крупные публичные компании), InfoHunt.ru дает возможность узнать информацию о ЗАКРЫТЫХ ТЕНДЕРАХ. И не только о тендерах, но и о еще необъявленных потребностях компаний.

«Мы уверены в успехе этой инициативы. Вдумайтесь, сколько совокупно стоит день работы специалиста по продажам, занимающегося холодным прозвоном с учетом зарплаты, налогов, рабочего места, стоимости связи, отпусков и т.д.? Сколько «теплых» клиентов за такой день он сможет найти? Трех? Одного? Или, может, одного в месяц? На InfoHunt.ru можно получить координаты уже «теплого» клиента сразу и за существенно меньшие деньги. Это и привлекает покупателей. А продавцы, то есть менеджеры по продажам, журналисты, сотрудники компаний, получают свое вознаграждение, оставаясь анонимными», комментирует автор проекта Дмитрий Миролюбов.

Опубликовано: 2 ноября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет