РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новинка: современное делопроизводство и канцелярия для федеральных органов исполнительной власти в Globus Professional

ООО "Расчеты и консалтинг"
      02-11-2009
 

ООО «Расчеты и консалтинг» рады Вам сообщить о появлении нового модуля "Мой кабинет" в составе Globus Professional. В первую очередь он предназначен для автоматизации делопроизводства и канцелярии федеральных органов исполнительной власти.

✐  место для Вашей рекламы

Этот модуль представляет также интерес для средних и крупных коммерческих организаций, имеющих дело с большими потоками корреспонденции со стороны организаций и граждан.
Это полностью готовое к установке и применению решение, которое базируется на самых современных отечественных стандартах делопроизводства.
Модуль "Мой кабинет" полностью соответствует Постановлению Правительства №477 от 15 июня 2009 года "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ".
Модуль "Мой кабинет" призван прийти на смену морально устаревшим системам, а также составить достойную конкуренцию прозападным решениям.

Модуль "Мой кабинет" системы Globus Professional является ультрасовременной инновационной разработкой. Надежность решения подтверждена тысячами пользователей по всей стране и сертификатами различных регуляторов. Поддержку и внедрение решений в Белгороде и ближайших областях осуществляет компания «Расчеты и консалтинг».
Специалисты ООО «Расчеты и консалтинг» помогут Вам быстро и качественно внедрить систему электронного документооборота (СЭД) Globus Professional. За подробной информацией обращайтесь к нашим консультантам.
Также обращаем ВАШЕ внимание на новую акцию: Миграция на систему Globus Professional!

Опубликовано: 2 ноября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет