РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Бюро Маркетинговых Технологий разработало рекламную кампанию для новой Skoda Octavia A5

Бюро Маркетинговых Технологий
      04-11-2009
 

Octavia A5 – одно из самых популярных авто в модельном ряду Skoda, и его рестайлинговую версию все ждали с нетерпением. С обновленным авто у потребителя всегда связаны определенные ожидания, и в случае с Octavia A5 они были оправданы производителем: 12 изменений – в экстерьере, 9 – в интерьере, новая модификация двигателя, новые цвета.

✐  место для Вашей рекламы

Можно с уверенностью утверждать: в обновленной Skoda Octavia А5 были учтены все желания автолюбителей.

Слоган кампании – «Как ты хотел».
Творческий директор Юлия Рукавицына:
«Skoda – бренд ориентированный на потребителя, его желания и потребности. Skoda делает не автомобиль ради автомобиля, а автомобиль ради человека, поэтому всегда учитывает мнение потребителя, делает все, как он хочет».

Опубликовано: 4 ноября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет