РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новинки: Книга «Любовь в эпоху постмодерна: Ad hoc коучинг о людях «До востребования»»

Издательсткая группа "Дело и Сервис"
      06-11-2009
 

Книга является своего рода философско-психологическим «научным романом», написанным в жанре постмодернистского арт-хаоса как «самоучитель неудачника».

✐  место для Вашей рекламы

Идея парадоксальной трактовки успешности — через качество неудачи — не является новой и оригинальной. Неизвестно, кто первый сформулировал эту мысль, но в XX веке ее произнес внятно С. Беккет: «Попытайся вновь… Терпи неудачу снова… Неудачествуй лучше…». У Э. Самюэлса существует целая система представлений о лидерстве как искусстве неудачи. С некоторой натяжкой признание собственной греховности в христианстве, с которой начинается духовный рост человека, можно причислить к этому же семантическому ряду: нет человека без греха, как нет других людей, кроме грешников (читай — неудачников).

Приведем в пример МИФ об одном человеке «До востребования». Потерпел крах в бизнесе в возрасте 31 года. Снова потерпел крах в бизнесе в возрасте 34 лет. Когда ему было 35, его любимая девушка умерла. В возрасте 36 лет был на грани серьезного нервного заболевания. Проиграл местные выборы в возрасте 38 лет. Проиграл выборы в Конгресс в возрасте 43 лет. Проиграл выборы в Сенат в возрасте 55 лет. Не получил назначение на пост вице-президента в возрасте 56 лет. Проиграл выборы в Сенат в возрасте 58 лет. Был избран президентом США в возрасте 60 лет. Этим человеком был Авраам Линкольн.

«Ad hoc» в переводе с латинского означает буквально следующее — «для частного (этого, данного) случая». Популярное сегодня слово «coaching», по всей видимости, известное счастливому обладателю этой книги, оказывающее гипнотическое действие на массовое сознание, будет часто встречаться на страницах этой книги, иначе зачем было его писать на титульном листе? Смысл термина «ad hoc» coaching по замыслу в том, что существует только один способ сделать свою жизнь собственноличной — МОЙ. Других — общих, типичных — просто не существует, это иллюзия. Попытка присоединиться к большинству не приносит ничего, кроме мимолетной удовлетворенности и последующего разочарования. Единственно возможный выбор, который может сделать любой человек, — это выбор в пользу своей уникальности и единичности, которая, собственно, и является знаком принадлежности к миру — в его абсолютном трансцендентном измерении. Все, pro что в посвященном «аd hoc» coaching дискурсе произнесено, есть попытка привести жизнь к единичному и к сакральному основаниям. «Аd hoc» coaching вторичен по отношению к Бытию, это всего лишь вид профессиональной деятельности, который не может конкурировать с вечностью — с ЛЮБОВЬЮ, поскольку тленное проходит, а нетленное пребывает… Метафора чело века «До востребования» именует то переходное состояние, на первый взгляд кажущееся непродуктивным, в котором свершаются переживания непричастности к социуму и одновременно причастности к собственноличному и/или к Трансцендентному. Важно, чтобы из этого состояния был найден аутентичный способ воплощения причастности к Миру, обрести который без потери себя и связи с нетленным удается далеко не каждому.

Книга издана издательством «Дело и сервис», ISBN 978-5-8018-0461-3; 448 страниц, формат - 60х90/16, переплет.

Ознакомиться с содержанием книги и небольшим отрывком можно на сайте издательства: http://dis.ru/shop/book/668/

Опубликовано: 6 ноября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет