РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Автохолдинг РРТ внедряет DMS Carlo во всех дилерских центрах GM

Интеллект-Сервис
      09-11-2009
 

Компания «Интеллект-Сервис», и компания «РРТ» объявили о поставке системы «Carlo powered by incadea», разработанной на базе Microsoft Dynamics NAV, в компанию «РРТ – Юго-Запад» г. Санкт-Петербург. Система Carlo является в настоящее время единственной DMS – системой, сертифицированной компанией GM в России, а компания «Интеллект-Сервис» – единственным ее поставщиком в России.

✐  место для Вашей рекламы

Автохолдинг «РРT» занимается продажей и обслуживанием автомобилей марок Opel, Chevrolet, Subaru, Nissan, Honda, Skoda в Санкт-Петербурге и регионах. В состав холдинга входит подразделение, предоставляющее услуги проката лимузинов, и компания, осуществляющая услуги trade-in. В планах «РРT» увеличить количество салонов в Санкт-Петербурге и регионах. «РРТ – Юго-Запад» - крупнейший из трех принадлежащих «РРТ» центров по торговле и сервисному обслуживанию автомобилей Opel и Chevrolet. Два других центра - «РРТ-Вологда1» и «РРТ-Казань» - уже внедрили у себя систему Carlo в 2008 году.

Отсутствие единого программного решения для всех видов деятельности предприятия «РРТ», постоянная работа с большим массивом информации, необходимость сквозного оперативного контроля деятельности филиалов и их подразделений, проблемы формирования управленческой отчетности стали главными факторами принятия решения о внедрении DMS системы Carlo во всех дилерских центрах GM холдинга.

По словам исполнительного директора компании «РРТ-Казань» Станислава Кутузова: «На момент внедрения системы Carlo перед нами стояло нескольких задач. Во-первых, компании требовалась стандартизация всех бизнес-процессов по существующим правилам холдинга и в соответствии со стандартами GM. Кроме того, была необходима разработка системы показателей, оценивающих характеристики бизнеса по всем видам деятельности».

В результате запуска системы в центрах «РРТ Казань» и «РРТ Вологда1» у холдинга появились следующие возможности:
• Качественное предоставление услуг клиенту
• Оптимизация работы персонала
• Оптимизация нагрузки на сервисные мощности
• Оптимизация товарного и финансового потока
• Единая система отчетности
• Сегментирование рынка
• Управление ликвидностью ТМЦ
• Управление бизнес-процессами в реальном времени
• Осуществление сквозного контроля
• Обучение персонала
• Отслеживание эффективности рекламы
• Осуществление обратной связи с клиентом

За счет использования в холдинге системы Carlo компания смогла значительно сократить издержки по следующим направлениям:
Оптимизация склада автомобилей
• Минимизация платежей по процентам за хранение автомобилей производителя
• Минимизация затрат на паркинг
• Сокращение затрат на персонал склада автомобилей
• Использование общих складов автомобилей
Оптимизация склада запчастей
• Повышение эффективности вложений в оборотные средства за счет функционала автозакупщика и контроля потерянных продаж
• Минимизация затрат по налогообложению от реализации запасных частей и их использования при сервисном обслуживании
Оптимизация работы СТО
• Сокращение времени простоя постов
• Увеличение количества заездов
Маркетинг
• Повышение эффективности маркетинговых акций
• Минимизация затрат на одного привлеченного клиента

«Одним из факторов успешной работы автохолдинга в условиях кризиса стало использование сертифицированной DMS системы Carlo в салонах «РРТ Казань» и «РРТ Вологда1» - считает Станислав Кутузов.
Внедрение системы Carlo в третьем дилерском центре холдинга - «РРТ Юго – Запад» будет вестись совместно компанией «Интеллект-Сервис» и ИТ службой компании «РРТ».

О решении
Система CARLO - специализированное решение для дилеров General Motors на базе системы incadea.engine, отраслевого решения на платформе Microsoft Dynamics NAV. Решение официально сертифицировано и рекомендовано компанией GM для дилерской сети в России.
Разработчик CARLO, компания EDS-MMS, является крупным международным холдингом и имеет тесные контакты с General Motors Europe. Система постоянно развивается для удовлетворения потребностей дилеров GM.
Система внедрена в более чем 300 дилерских центрах 9 стран Европы. С ней работают примерно 8000 пользователей.

О компании «Интеллект-Сервис»
Сертифицированный поставщик CARLO в России, компания "Интеллект-Сервис" является Золотым партнером компании Microsoft, а также российским партнером компаний EDS-MMS и incadea AG.
"Интеллект-Сервис" специализируется на автоматизации автобизнеса уже более 6 лет. В числе клиентов "Интеллект-Сервис" дистрибуторы автомобилей и дилерские центры. Среди них Инком Авто, РРТ, Тринити Моторс, УралФрансАвто, Виатера, СОКИА, СеверстальАвто, Субару Моторс, Тойота Центр Екатеринбург Запад и другие.
Компания имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а также партнеров в Казани, Новосибирске и Ростове.

Контакты
г. Москва, ул. Смирновская, д. 25, строение 10
Бизнес Центр «Смирновский», офис 406
(495) 937-36-85
www.intellect-service.ru

Опубликовано: 9 ноября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет