РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«ANTEGRA CONSULTING» повышает эффективность бизнес-процессов в крупном производственном холдинге «АСТЭК МТ»

ANTEGRA CONSULTING
      10-11-2009
 

Специалисты «Antegra consulting» автоматизировали бухгалтерский, налоговый учет, расчет заработной платы, учет кадров и торговую деятельность на базе платформы «1С:Предприятие 8» в крупном производственном холдинге «Астэк МТ» в целях повышения эффективности бизнес-процессов компании и оптимизации её деятельности.

✐  место для Вашей рекламы

«Астэк МТ» - крупный производственный холдинг, осуществляющий производство ПВХ профиля, производство алюминиевого профиля, поставки различных материалов и оборудования для производства окон. В настоящее время количество клиентов «Астэк МТ» насчитывает более 1000 постоянных клиентов, и это число непрерывно растет.
У компании есть собственное производство – завод по производству ПВХ профилей и завод по производству алюминиевых профилей. В настоящее время, помимо Московского офиса и складов, открыты и успешно работают региональные представительства компании в Краснодаре, Екатеринбурге и Иркутске.

Для обеспечения более высокой эффективности бизнес-процессов и повышения управляемости производственной компании специалистами «Антегра консалтинг» были внедрены системы «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и «1С:Управление торговлей 8».

Также были разработаны и внедрены специальные дополнительные механизмы, расширяющие функциональность систем и учитывающие специфику деятельности компании-заказчика:
• создана распределённая по регионам информационная система для оперативного учёта складских и торговых операций;
• разработан ряд отчётов для подсистем мотивации менеджеров, контроля взаиморасчётов, складского учёта,
• реализован механизм раздельного доступа пользователей к информации по региону, погруппового контроля взаиморасчётов и механизм специфического формирования себестоимости товара с учётом затрат на транспортировку;

Все эти механизмы позволили повысить производительность системы учёта, сделать более эффективным контроль над хозяйственными операциями, уменьшить процент ошибок в ведении учёта, а так же ускорить работу пользователей с информационной базой.

В результате проекта автоматизировано 50 рабочих мест.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

Контактная информация.
«Antegra consulting». 109316, Москва, Волгоградский проспект, 21.
Телефон: +7 (495)721-85-31
info@antegra.ru
www.antegra.ru

Опубликовано: 10 ноября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет