РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Intel описывает концепцию электронного бизнеса третьего поколения

Intel
      17-02-2000
 

ФОРУМ INTEL ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ, ПАЛМ-СПРИНГС, шт.

✐  место для Вашей рекламы

Калифорния, 16 февраля 2000 г. — Сегодня в свой речи, обращенной к двухтысячной аудитории разработчиков аппаратного и программного обеспечения для платформы Intel, исполнительный вице-президент и генеральный директор подразделения Intel Architecture Business Group Пол Отеллини (Paul Otellini) описал концепцию электронного бизнеса третьего поколения — следующую ступень эволюции Интернет-экономики, открывающую беспрецедентные возможности и перспективы.

Он рассказал, что многие компании уже перешли от первой стадии, когда они ограничивались созданием своих Web-узлов, ко второй, когда они связывают свои Web-серверы с внутренними системами предприятий, таким образом позволяя клиентам размещать свои заказы и следить за их выполнением. "На третьей стадии развития Интернет-бизнеса компании станут использовать Интернет-технологии для электронного управления своими поставками в режиме реального времени, — считает Отеллини. — По мере того, как компании будут все больше использовать Интернет для автоматизации процессов на обеих "сторонах" своего бизнеса, изменения, затрагивающие одного поставщика или клиента, смогут распространяться по всей цепочке поставок, что будет способствовать более эффективной организации потоков товаров и услуг".

От модели, ориентированной на поставщика, к модели, ориентированной на потребителя Основное неудобство организации работы на второй стадии развития Интернет-бизнеса заключается в том, что сотрудникам компаний приходится посещать Web-узлы своих поставщиков, чтобы разместить заказы, а также вручную собирать и упорядочивать информацию, необходимую для автоматизации той части своего бизнеса, которая связана с взаимодействием с поставщиками.

Отеллини считает, что современная модель, ориентированная на поставщика, будет постепенно переориентироваться на заказчика, благодаря чему компаниям станет проще связывать свои бизнес-процессы с возрастающим числом систем поставок. "Модель Интернет-бизнеса, ориентированная на заказчика, предусматривает, что он будет создавать приложения для обработки информации, поступающей от всех поставщиков, которые, в свою очередь, будут предоставлять ему всю необходимую информацию — тогда и там, когда и где она ему понадобится, и в любом выбранном им формате, — пояснил Отеллини. — Преимущества в конкурентной борьбе будут зависеть от того, насколько хорошо поставщики могут организовать доставку информации в системы своих заказчиков".

Гибкие решения для Интернет-бизнеса "Мы должны помочь компаниям, предоставив им гибкие, способные взаимодействовать друг с другом решения для бизнеса, которые смогут в полной мере реализовать преимущества Интернет-экономики, — призвал слушателей Отеллини. — Специалисты по информационным технологиям развернут еще больше серверов, чтобы поддерживать возрастающее число бизнес-связей в Интернете и справиться с взрывным ростом трафика.

Работники умственного труда будут использовать мощные ПК для сбора и анализа огромных объемов меняющихся данных. Пользователи будут подключаться к приложениям для Интернет-бизнеса со своих мобильных ПК и устройств беспроводной связи, ассортимент которых постоянно увеличивается. Будущее Интернета связано со способностью к адаптации и свободой выбора". Отеллини рассказал, что Intel разрабатывает технологии для третьей стадии Интернет-бизнеса и создает решения, призванные помочь потребителям выбирать из широкого разнообразия аппаратного и программного обеспечения идеально подходящие им продукты. "Индустрия предлагает беспримерную производительность, новаторский подход, гибкость, масштабность и свободу выбора, т.е. именно то, что нужно компаниям, чтобы идти в ногу с развивающейся Интернет-экономикой, — сказал Отеллини. — Однако, уделяя сегодня основное внимание электронной торговле и транзакциям, мы порой забываем о средствах и приложениях, которые понадобятся компаниям, чтобы автоматизировать свое взаимодействие с поставщиками.

Наша задача — разрабатывать решения третьего поколения и использовать тенденции к переходу на Интернет-бизнес, ориентированный на потребителя, которые станут для нас основным источником развития через несколько лет". Коротко о Форуме IDF Форум для разработчиков (Intel Developer Forum, сокращенно IDF), проводимый корпорацией Intel, является крупнейшей конференцией по обмену опытом в области компьютерной техники.

В повестку дня форума входят почти 150 семинаров и практических лабораторных занятий, а также более ста презентаций новейших изделий и технологий. В работе форума участвуют представители более 2000 фирм-разработчиков аппаратных средств и программного обеспечения со всего мира, причем почти 30 процентов участников занимаются программными разработками. В рамках форума, который проводится раз в полгода уже на протяжении трех лет, корпорация Intel предоставляет OEM-производителям аппаратных средств, независимым поставщикам компьютерного оборудования и программного обеспечения самую подробную информацию о разрабатываемых ею технологиях и инициативах.

Дополнительные сведения о форуме Intel для разработчиков размещены в Интернете по адресу: http://developer.intel.com/design/idf. Оперативная информация о событиях, происходящих в промежутках между конференциями, распространяется через Оперативный бюллетень Intel для разработчиков (Intel Developer Update Magazine), подписаться на который можно по адресу: http://developer.intel.com/update.

Компания Intel, крупнейший в мире изготовитель микропроцессоров, является также ведущим производителем оборудования для персональных компьютеров, сетевых и коммуникационных продуктов. Дополнительную информацию о корпорации можно получить на узле Intel в сети World Wide Web по адресу: http://www.intel.com/pressroom, а также на русскоязычном Web-сервере Intel (http://www.intel.ru).

*Товарные знаки и марки других фирм являются собственностью их законных владельцев.

Опубликовано: 17 февраля 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет