РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

TTI Telecom примет участие в X Международном Телекоммуникационном IT ФОРУМЕ Billing and OSS Telecom Forum’ 2009

TTI Telecom Ltd
      12-11-2009
 

Компания TTI Telecom (Nasdaq:TTIL), ведущий разработчик эффективных масштабируемых программных решений для систем операционной поддержки (OSS) и обеспечения бизнес- процессов (BSS) в режиме реального времени, объявляет о своем участии в X Международном Телекоммуникационном IT ФОРУМЕ Billing and OSS Telecom Forum’ 2009, который пройдет с 24 по 25 ноября в гостинице «Рэдиссон САС Славянская»,…

✐  место для Вашей рекламы

…Москва. Компания TTI Telecom является платиновым спонсором форума на протяжении многих лет и оценивает это событие как одно из важнейших в отрасли телекоммуникаций.
В рамках мероприятия специалисты TTI Telecom ознакомят гостей и участников форума с последними инновациями и решениями в области OSS и расскажут об опыте внедрения продуктов Netrac в сетях операторов связи.

На форуме Геннадий Бродский, директор по развитию бизнеса, выступит с докладом на тему: « Практические аспекты использования систем SQM ».
Эксперт TTI Telecom примет участие в панельной дискуссии на тему: «Пути оптимизации расходов на внедрение и эксплуатацию OSS ».
Паскаль Бернард, руководитель центра компетентности в области мониторинга в компании Франс Телеком, представит “case study” о целевой архитектуре решения OSS в группе компаний Франс Телекома и расскажет о выборе решения Netrac OSS как часть целевой архитектуры.
Партнер и ведущий заказчик компании TTI Telecom расскажут об опыте, специфике и результатах внедрения решения Netrac в России.

О Компании
Компания TTI Telecom (NASDAQ “TTIL”), основанная в 1992 году с целью разработки систем эксплуатационной поддержки для операторов связи, на сегодняшний день является одним из крупнейших в мире поставщиков эффективных масштабируемых программных решений для систем операционной поддержки (OSS) и обеспечения бизнес процессов (BSS) в режиме реального времени.

Более 400 высококлассных специалистов работают в офисах и центрах технической поддержки TTI Telecom в Северной и Южной Америке, России, Нидерландах, Бельгии, Южной Африке, Австралии и Ближнем Востоке.
Решения Netrac фирмы TTI Telecom, предоставляющие автоматизированный, проактивный, ориентированный на клиента подход к обеспечению сервиса и управлению сетями, позволяют операторам связи существенно оптимизировать бизнес процессы, увеличить прибыль и уменьшить время внедрение новых услуг на рынок.

Клиентами компании TTI Telecom являются такие компании, как: AT&T, Singular, Sprint PCS, KPN, Telia, Telstra, Cable & Wireless, Hutchison 3G, Orange, Cyta, Wind, Golden Lines 012, Maltacom и другие.
Контакты: 12 Amal Street, Afek Park
Rosh Ha'ayin
Israel 48092
Tel: +972-3-926-9700
Fax: +972-3-922-1249
email: info@tti-telecom.com

Опубликовано: 12 ноября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет