РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Кадровые проблемы ИТ и телекома помогут решить новые медиа

Reputation online
      13-11-2009
 

11 ноября в Москве прошёл четвёртый отраслевой форум «ЛИНИЯ: Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи» (http://www.pr-line.ru) при поддержке Высшей школы экономики. Ежегодный форум «Линия» – ведущее событие российской PR-индустрии в отрасли информационных технологий и телекоммуникаций.

✐  место для Вашей рекламы

Участники форума обсудили вопросы взаимодействия бизнеса и власти, PR и СМИ, PR и HR. Генеральный директор Reputation Online (www.reputationonline.ru) Елена Ашарапова выступила в секции по HR с докладом «Имидж работодателя в современном Интернете».

В докладе Елена Ашарапова затронула специфику работы компании с информационным полем с точки зрения работодателя. Она отметила «точки входа» – наиболее популярные площадки и инструменты, на которых потенциальные соискатели узнают информацию о компаниях. Также она рассказала, на что именно стоит обращать внимание работодателю, чтобы быть максимально привлекательным для соискателя.

«Несогласованность действий PR и HR департаментов ведет к противоречивости сообщений, получаемых целевой аудиторией из разных источников. Официальный образ работодателя, предлагаемый пиарщиками, часто конфликтует с мнениями соискателей и сотрудников, настоящих и бывших, опубликованными в Интернете. До тех пор, пока не синхронизированы действия подразделений, отвечающих за коммуникации в компании, никакие попытки освоения новых медиа не будут по-настоящему успешными», - считает Елена Ашарапова.

Также Елена Ашарапова затронула вопрос подбора кадров в современном интернете. С учётом того, что всё чаще люди активно присутствуют в блогосфере и социальных сетях, информация о них становится доступнее. Используя новые медиа для подбора персонала, можно значительно улучшить эффективность работ HR-департамента.

Опубликовано: 13 ноября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет