РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компании Cognitive Technologies и NeuHaus Distributor Group представляют комплексное решение для российских банков

Cognitive Technologies
      18-02-2000
 

Компании Cognitive Technologies и NeuHaus Distributor Group представляют комплексное решение для российских банков по вводу и обработке платежных поручений на базе высокопроизводительных сканеров Fujitsu, системы массового ввода стандартных форм “Cognitive Forms: Ввод Платежных Поручений” и системы автоматизации делопроизводства и ведения электронного архива “Евфрат”.

✐  место для Вашей рекламы

На семинар приглашены представители около 40 ведущих банков. “Cognitive Forms: Ввод Платежных Поручений” Проблема автоматизации ввода одного из самых массовых видов документов – платежных поручений является ключевой для многих организаций. Традиционные способы ввода платежных поручений (ПП) (в частности, набор на клавиатуре), как правило, являются неприемлемыми из-за больших объемов информации.

Эффективный ввод ПП клиентов банка в автоматизированную банковскую систему обеспечивает система “Cognitive Forms: Ввод Платежных Поручений”.

Предлагаемое решение позволяет создать функционально завершенный процесс обработки документа от момента его получения до операции проведения платежа, а также максимально автоматизировать основные рабочие процессы, выполняемые операторами.

Отличительной особенностью Системы Автоматизированной Обработки Платежных Поручений является гибкая настройка системы на эффективное решение конкретных задач на разных участках обслуживания банком клиентов. Стоит также отметить, что изменение технологии ввода при использовании Cognitive Forms заключается в простой замене процедуры операторского ввода с клавиатуры на автоматическое сканирование и распознавание полей ПП, и не требует каких либо изменений технологии обработки прохождения документа в АБС. Эффективность применения системы Cognitive Forms Эффективность применения системы обуславливается, в первую очередь, значительным сокращением участия человека в вводе данных. Как следствие можно наблюдать уменьшение времени ввода документов и количества ошибок. Производительность может быть увеличена за счет масштабирования системы. В целом же, производительность системы зависит от производительности станций распознавания и сканирования и производительности используемого сканера. По сути, данная система позволяет вводить такое количество документов, которое необходимо Заказчику. Подсчитано, что ее применение позволит повысить эффективность обработки данных в 5-10 раз (по сравнению с ручной обработкой).

Стоит добавить, что процент ошибок допускаемых оператором при вводе данных составляет 5-7%, в то время как при автоматизированном вводе с помощью Cognitive Forms он составляет не более 0.5-0.8%, а использование технологий контекстного и визуального операторского контроля позволяет добиться 100% верных данных при экспорте.

Система “Cognitive Forms: Ввод Платежных Поручений” установлена более чем в 130 банках.

Система автоматизации делопроизводства и ведения электронного архива “Евфрат” В последнее время, в связи с появлением серверов со сверхбольшими объёмами памяти на жестких дисках и магнитооптических носителях (сотни и тысячи Гигабайт информации), обладающих высокой надежностью (незапланированные простои в течение года меньше одного часа) появляется возможность организовать архив электронных графических образов оригиналов документов. Скоростные сканеры, обеспечивающие ввод нескольких тысяч документов в час, позволяют ввести за смену весь документопоток (десятки тысяч документов), проходящий за сутки через банк, а современные программы распознавания произвести в процессе ввода распознавание текстов. Высокие скорость и надежность локальных и глобальных сетей дают возможность строить централизованные архивы документов для корпоративных и глобальных сетей. Такие поразительные результаты в области компьютерных технологий позволяют на основе электронного архива по-новому решать проблемы автоматизации документооборота в банке, заметно совершенствуя управляемость банка за счет существенного повышения оперативности в работе и новых возможностей проведения аналитических исследований.

“Евфрат” представляет собой основу информационной системы, автоматизирующей документооборот, делопроизводство и организацию управления. Это своего рода база знаний о предприятии, обеспечивающая в распределенном режиме и в реальном времени пользователям любую доступную для них информацию. Система позволяет: · обеспечить контроль прохождения документов и исполнительской дисциплины в банке;

· сократить время прохождения документов и доступа пользователей к информации; · обеспечить целостность и надежность хранения документации;

· обеспечить интеграцию с другими компонентами банковской информационной системы в рамках единого информационного пространства. Задачи Документооборота · поддержка полного жизненного цикла документов банка;

· регистрация входящих, исходящих и внутренних документов в соответствии с утвержденным регламентом;

· создание внутренних документов с поддержкой установленных в банке процедур согласования и утверждения;

· контроль исполнения поручений по документам, включая промежуточные этапы исполнения;

· хранение текстовых и графических образов документов и связанных с ними регистрационных и контрольных карт; · поиск документов по содержанию и реквизитам;

· хранение материалов, сопутствующих исполняемому документу (отчеты, справки, письма). Основные функции · Регистрация документа · Постановка документа на контроль · Поиск документа · Получение графического образа документа · Получение текстового формата документа · Подготовка и редактирование документов · Подготовка документа в группе · Личный архив пользователя · Генерация электронной подписи · Рассылка документов · Визирование и согласование · Списание документа в архив Основные технологии · Технологии ввода и обработки информации с бумажных носителей · Технологии автоматизации делопроизводства · Технологии автоматизации документооборота · Технологии архивации, поиска и извлечения документов Работа со всеми типы документов: · Бумажные Печатные документы Рукописные Документы Смешанные Произвольного оформления Стандартные формы Нестандартные, неструктурированные · Электронные Текстовые Документы Презентации Факс-программы с модулями OCR Электронная Почта Графические Документы Отсканированные документы Видео документы Другие Документы Безопасность · Защита от любого преднамеренного и непреднамеренного вмешательства · Управляемый и подконтрольный доступ пользователей к информации · Возможность интеграции с современными средствами криптографической защиты и “электронной подписи” · Совместимость со специальными средствами защиты информации (в том числе сертифицированными) Преимущества Использования · Повышение качества контроля исполнительской дисциплины сотрудников банка; · Сокращение времени прохождения документов; · Снижение затрат на хранение и управление документами; · Информационная защита конфиденциальной информации;

· Повышение оперативности подготовки ответов на запросы внешних организаций, а также отчетов, требуемых руководством организации и вышестоящими инстанциями; · Не требуются дорогостоящая реорганизация бизнес-процессов; · Изменения в системе не требуют полного повторного внедрения; · Высокая степень использования готовых компонентов; · Возможность адаптации в рамках проектов “под ключ”;

· Открытая архитектура “клиент-сервер” и поддержка стандартов: MAPI, OLE, ODBC и др Система автоматизации делопроизводства и ведения электронного архива Евфрат установлена в ряде крупнейших банков, в том числе КБ “Газпромбанк”. Скоростные сканеры Fujitsu.

Компания Fujitsu - ведущий мировой производитель высоконадежного скоростного оборудования - предлагает полный спектр устройств для использования в организациях для сканирования небольшого объема документов до мощных сканеров, обрабатывающих тысячи листов в день. Так как эти сканеры предназначены для обработки большого объема документов, все они снабжены автоподатчиками бумаги и позволяют работать с документами форматов А4 или А3, а также осуществлять как одностороннее, так и двухстороннее сканирование. Сканеры начального уровня – могут быть использованы для обработки небольшого потока входящих и исходящих документов, если требуется создание небольших архивов электронных документов.

Это модели ScanPartner 300C(Color), 600C(Color), E.O. формата А4 с производительностью 10 - 20 стр/мин Сканеры средней производительности – предназначены для решения широкого круга задач – интенсивная архивация данных, автоматизация работы банков, ввод платежных документов, стандартных форм, анкет.

Это модели M3093, М3096, М3097, которые могут комплектоваться картой обработки изображения, позволяющей удалять шумы, сглаживать контуры, производить увеличение контрастности изображения, улучшая последующее распознавание отсканированного текста.

Сканеры работают с форматом А4 или A3, существуют в модификациях с односторонним или двусторонним сканированием и имеют производительность 20 - 60 стр/мин. Сверхпроизводительные сканеры – предназначены для сканирования больших и очень больших объемов документов, массового ввода рукописных форм или бюллетеней, архивирования непрерывных больших потоков данных, создания архивов выходящей прессы, электронных хранилищ данных. Это сканеры M3099GH+, M3099GX+, все они снабжены картами обработки видеоизображений, работают в режиме двухстороннего сканирования, имеют возможность надпечатки отсканированных образцов. Они работают с форматами А4 - A3 с производительностью 60 - 130 стр/мин. Дистрибьюция сканеров Fujitsu Поставки сканеров Fujitsu в Россию и их сервисное сопровождение осуществляет компания NeuHaus Distributor Group (НойХаус Дистрибьютор Групп) Совместное решение Сочетание технических (скорость сканирования, размеры), ценовых и сервисных (техническая поддержка) характеристик сканеров Fujitsu с возможностями систем “Cognitive Forms: Ввод Платежных Поручений” и автоматизации делопроизводства, ведения электронного архива “Евфрат” делает предлагаемое решение перспективным в плане его продвижения на банковском рынке. Согласно анализу, проведенному маркетинговым отделом Cognitive Technologies, более 65% российских банков испытывают необходимость в комплексах с характеристиками, предлагаемыми участниками проекта. (Анализ был проведен по выборке из более чем 400 банков). Тел. Cognitive Technologies: (095)135-8968/5510, E-mail: info@cgntv.dol.ru, http://www.cognitive.ru Тел. NeuHaus: (095) 956 0111, ф. 956 2148, http://www.neuhaus.ru

Опубликовано: 18 февраля 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет