РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Типовой регламент работ по обслуживанию 1С

Эффективное решение
      17-11-2009
 

Если вы практикующий бухгалтер или руководитель предприятия, то, наверное уже не раз сталкивались с проблемами вызванными сбоями или ошибками в работе бухгалтерского программного обеспечения.

✐  место для Вашей рекламы

Уверен, вы также знаете, к каким последствиям приводит несвоевременное обслуживание 1С или, например, не вовремя выполненное обновление конфигурации 1С. Возможно, все эти проблемы не раз мешали вам, например, вовремя подать отчётность или закрыть период. Возможно, в штате вашего предприятия нет специалиста, который бы имел достаточную квалификацию, позволяющую выполнять работы по обслуживанию программ 1С, а у приходящего программиста постоянно нет времени для того, чтобы оперативно решать ваши задачи. Может быть, вы уже сталкивались с недобросовестными подрядчиками, оказывающими услуги по абонентскому обслуживанию вашего программного обеспечения?

Позвольте нам в этой короткой статье рассказать вам о том, как возможно успешно решить все эти проблемы с использованием комплексного подхода разработанного специалистами нашей компании.

Для начала давайте разберёмся, какие именно задачи наиболее часто входят в типовой регламент работ по обслуживанию 1С и довольно часто встречаются в практике обслуживающих компаний.

Установка и обновление программных продуктов на базе платформы 1С.
Обновление форм отчётности и другой документации, которая используется программами.
Консультации и обучение пользователей в работе с программами.
Регулярные профилактические работы: резервное копирование, тестирование и исправление ошибок в базах данных и.т.д..
Подключение к системе новых пользователей, настройка интерфейсов и разграничение прав доступа к базам данных ваших программ.
Консультации по использованию программ 1С, обучение новых сотрудников, помощь в решении проблем, возникающих в процессе эксплуатации конфигурации.

Работы, проводящиеся в рамках данного регламента, как правило, направлены на:

Обеспечение стабильной работы системы в целом.
Уменьшение количества угроз для вашего предприятия, связанных с потерей критически важных данных за счет регулярных профилактических мер и анализа происходящих инцидентов.
Обеспечение контроля над работой персонала, непосредственно имеющего доступ и отношение к программному обеспечению 1С.

Регулярное выполнение работ по обслуживанию 1С в рамках данного регламента позволит вам избежать массы рисков а бухгалтерам в частности защитить свою нервную систему и сконцентрироваться на простом и комфортном решении непосредственно бухгалтерских задач на базе программного обеспечения 1С.

Как же правильно поступить?

Первое, что бы мы рекомендовали вам сделать, это найти хорошую обслуживающую компанию, которая в дальнейшем примет на себя весь груз по сопровождению и обслуживанию 1С и станет вашим доверенным подрядчиком или партнёром. Сейчас на рынке данных услуг существует достаточно большая конкуренция и стоимость услуги «абонентское обслуживание 1с» существенно снизилась, однако мы хотели бы серьёзно Вас предостеречь от поспешного выбора вашего будущего подрядчика. Дело в том, что профессионально занимаясь данным видом деятельности на протяжении очень большого времени и на основе опыта наших клиентов, которые выбрали нашу компанию в качестве партнёра по обслуживанию 1С мы можем сделать выводы о появлении на рынке недобросовестных игроков, которые оказывают услугу по сопровождению 1С не на должном уровне. Среди явных недостатков таких компаний можно выделить следующее:

Недостаточная квалификация специалистов таких компаний.
Недостаточное количество таких специалистов.
Низкая скорость реакции на обращения клиентов в критических случаях.

Теперь позвольте нам немного рассказать о себе.
Наша компания на протяжении уже довольно длительного времени является, одним из ключевых игроков на рынке поставки, внедрения и сопровождения бухгалтерского программного обеспечения и имеет статус 1С Франчайзи. Мы ориентируемся на решение любых типовых или не типовых задач, которые стоят перед нашими клиентами. Также, одним из видов нашей деятельности является доработка программного обеспечения на основе 1С.

Что же касается услуги Сервисное обслуживание 1С, то мы готовы заявить о себе следующее:

Мы возьмём на себя весь комплекс мероприятий по анализу потребностей вашего предприятия, которые связаны с услугой абонентское обслуживание 1с.
Разработаем для вас ряд рекомендаций, которые позволят вам существенно снизить риски, связанные с потерей критически важной информации или несоответствием программного обеспечения.
Мы предложим вам наиболее приемлемый для вас вариант сотрудничества, например, аутсорсинг специалистов по 1С или удалённая форма обслуживания вашего предприятия.

Среди наших безусловных преимуществ можно выделить:

Большой опыт работы с продуктами 1С.
Огромная база сертифицированных специалистов, чья квалификация подтверждена множеством положительных отзывов наших клиентов.
Высочайшая скорость реакции на входящие обращения.
Сравнительно невысокая стоимость абонентского обслуживания, которая теперь стала доступной для предприятий любой из форм собственности.

Мы хотим чтобы Вы помнили: вы можете позволить себе доверить решение всех ваших проблем по обслуживанию 1С настоящим профессионалам!

Больше информации по обслуживанию 1С вы можете получить на нашем сайте.

Опубликовано: 17 ноября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет