РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Ароматные секреты новогодних забот

Бизнес-аромат
      20-11-2009
 

Все мы с детства помним и помимо воли храним в своей памяти запах Нового года и Рождества – запах еловых иголок и хвойной смолы, разбавленный ароматами мандарина и шоколада. Это ассоциируется у нас с домашним уютом, семейным теплом или праздником, проведенным в веселой компании, и конечно же, приятными подарками и сюрпризами.

✐  место для Вашей рекламы

Однако популярные в последнее время практичные пластиковые елки и надежные бутафорские украшения лишают нас этого удовольствия. Но не стоит огорчаться заранее, отдавая предпочтение искусственным новогодним атрибутам. В таком случае на помощь придут новые технологии.

Так, по словам аромадизайнера компании "Бизнес-аромат" (http://business-aromat.at.ua/) Людмилы Мазуркевич, в Украине вслед за всем миром с каждым годом все популярнее становятся понятия аромадизайн и аромамаркетинг. С помощью специальных устройств и систем, как по мановению волшебной палочки, воздух в помещении может наполниться запахом еловых иголок и шишек с добавлением аромата мандарина и черного горького шоколада. Кроме того, по словам Людмилы, к рождественской тематике будут уместны кондитерские запахи с легким ароматом корицы. Все это позволяет дизайнеру интерьера или маркетологу дополнить праздничную картину оформления помещения, будь-то домашняя гостиная, украшенный елкой холл отеля, или новогодняя раскладка магазина.

Следует отметить, что, по мнению многих ученых, обоняние человека – один из самых влиятельных каналов восприятия информации, который воздействует непосредственно подсознательно, минуя логические умозаключения. Так, например, ощущая запахи Нового года и Рождества, мы переносимся мыслями в детство, к домашнему очагу или теплой компании друзей. Такой аромат способен расслабить, вызвать доверие, и конечно же, создать хорошее праздничное настроение.

Опубликовано: 20 ноября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет