РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «СофтИнтегро» объявляет о выходе версии 5.0 ITSM-системы «ИнфраМенеджер»

СофтИнтегро
      24-11-2009
 

«ИнфраМенеджер» - собственная разработка компании «СофтИнтегро» - впервые вышла на российский рынок в 1999 году как средство автоматического документирования ИТ-инфраструктуры.

✐  место для Вашей рекламы

Сегодня «ИнфраМенеджер» - не только средство документирования, но и инструмент управления основными процессами IT Infrastructure Library.

В ней представлены:
• Функция Service Desk (в продукте имеется соответствующий модуль Service Desk)
• Процесс управления инцидентами (Incident Management)
• Процесс управления проблемами (Problem Management)
• Процесс управления сервисными активами и конфигурациями (Service Asset and Configuration Management, SACM)
• Система управления конфигурациями (Configuration Management System, CMS) (в предыдущих версиях ITIL - CMDB)
• Каталог услуг (Service Catalogue)
• Процесс управления уровнем сервиса и поддержка соглашений об уровне сервиса (Service Level Agreement, SLA)

При этом «ИнфраМенеджер» не имеет себе равных по возможностям описания конфигураций, предлагая высочайшую степень детализации элементов ИТ-инфраструктуры.

Версия 5.0 содержит ряд существенных усовершенствований, затронувших базу данных управления конфигурациями.

О том, почему выбрано именно такое направление движения, рассказывает директор «СофтИнтегро», Четвериков Василий Николаевич:

"Сегодня невозможно найти другую российскую систему, которая представляла бы такие обширные возможности по визуализации текущих конфигураций ИТ-инфраструктуры, тесно интегрированные с управлением процессами обработки запросов пользователе".– говорит Василий Четвериков. – "Вне всяких сомнений, Service Desk является необходимой частью любой ИТ-службы.

Однако часто развертывание Service Desk сводится фактически к автоматизации документооборота в ИТ-подразделении. Такой подход позволяет структурировать процессы, но отнюдь не обеспечивает существенного повышения эффективности работы всей ИТ-службы и не приводит к сокращению количества обращений пользователей.

Один из путей к снижению количества обращений пользователей – это совершенствование ИТ-инфраструктуры, например, через ее стандартизацию. Одна и та же конфигурация рабочих мест, один и тот же, протестированный ИТ-службой перед установкой, набор ПО – такие меры в разы облегчают управление ИТ-инфраструктурой как с точки зрения состава обращений пользователей, так и с точки зрения профилактических мероприятий.

Действительно, каждый из ИТ-руководителей и ИТ-специалистов сталкивался с ситуациями, когда актуальная информация об ИТ-инраструктуре могла бы существенно сократить время на решение задач, например:

• Упал сервер – где он находится?
• Сломался сервер – он еще на гарантии? Куда звонить?
• Сервер, который уже 3 года пылится в углу – откуда он и что с ним делать?

В нашей практике встречались случаи, когда ответ на такого рода вопросы искался даже не днями, а неделями.

Как же обеспечить стандартизацию, если неизвестно текущее состояние ИТ-инфраструктуры?
Как спланировать изменения - от модернизации оборудования до модернизации ПО?
Как оценить, на ком отразятся проводимые изменения и кто «пострадает» при отключении сервера для его замены?

Ответы на все эти вопросы в состоянии дать только детальная CMDB. Недаром аналитики давно заявляют о том, что CMDB – есть основа для любых процессов работы ИТ-службы.

В развитии ИнфраМенеджера как интегрированного решения ITSM мы делаем упор на создании инструмента для ИТ-руководителей и ИТ-специалистов, который дает целостную картину ИТ-инфраструктуры, комплексное и наглядное представление не только о компонентах инфраструктуры или обращениях пользователей, но и об их взаимосвязях».

Какие же изменения внесены в версию 5.0. ITSM-системы «ИнфраМенеджер»?

«В версии 5.0 нами проведено несколько сотен различных усовершенствований. Однако главными из них мы считаем следующие, - говорит начальник отдела ITSM-решений Андрей Рассамакин. –

1. Развитие модели ИТ-инфраструктуры, используемой в CMDB: усовершенствован механизм отражения связи между сервисами и компонентами ИТ-инфраструктуры; усовершенствована процедура учета лицензий на программное обеспечение. Теперь «ИнфраМенеджер» позволяет вести 12 различных схем лицензирования ПО, поддерживая возможность учета и распределения закупленных и незакупленных лицензий по различным оргединицам. Различное ПО разделяется не только по производителю, назначению, но и по виду: система понимает, например, что на обновления ОС требовать лицензию не нужно, и если есть лицензия на Microsoft Office, лицензия на Microsoft Word также не требуется.

2. Усовершенствована процедура автоматической инвентаризации имущества: разработана совершенно новая, «умная» система сопоставления информации (Reconciliation), уже заведенной в базу, и полученной извне, например, при автоматическом опросе рабочих станций. Соответственно, мы смогли обеспечить автоматизацию процессов обновления информации и отслеживания всего жизненного цикла компонентов ИТ-инфраструктуры.

3. Для компаний, готовых к детализации процессов обработки заявок пользователей, мы добавили инструмент Workflow, позволяющий более гибко настраивать правила обработки запросов».

В поддержку новой версии «ИнфраМенеджер» компания «СофтИнтегро» запускает серию БЕСПЛАТНЫХ ВЕБИНАРОВ, которые посвещены не только новшествам системы, но и самой проблематике обслуживания и управления ИТ-инфраструктуры на различных предприятиях.

Запуск вебинаров планируется на конец ноября 2009 года.
Дополнительную информацию о системе «ИнфраМенеджер» можно получить на сайте www.inframanager.ru

Информация о компании «СофтИнтегро»:
Компания «СофтИнтегро» работает на рынке информационных технологий с 1993 года и специализируется на оказании услуг в области сетевой интеграции, сервисного обслуживания и разработке систем коллективной работы. Богатый собственный опыт, прочные связи с мировыми производителями и глубокое знание передовых технологии позволяют «СофтИнтегро» предоставлять полный спектр услуг для создания и поддержания сетевой инфраструктуры предприятия: от проектирования до модернизации.

Дополнительная информация о компании «СофтИнтегро» представлена на сайте www.softintegro.ru.

Опубликовано: 24 ноября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет