РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Реклама «Северсталь-Инвест» в Интернете

Рекламное агентство Агава
      25-11-2009
 

Рекламное агентство Агава успешно завершило очередной этап широкомасштабной рекламной кампании, направленной на привлечение новых клиентов в Торговый дом «Северсталь-Инвест».

✐  место для Вашей рекламы

«Северсталь-Инвест» (http://www.severstal-invest.ru) уже на протяжении нескольких лет пользуется услугами нашего агентства по размещению рекламы в Интернет, — говорит Алина Филиппова, ведущий специалист рекламного агентства Агава. — Мы очень рады видеть такую крупную компанию в качестве своего постоянного клиента и без ложной скромности можем сказать, что в состоянии полностью удовлетворить ее запросы в отношении Интернет-рекламы. Последняя проведенная нами рекламная кампания включала в себя комплекс мероприятий: контекстную рекламу на Яндексе и Google, рекламу в баннерной сети TBN и рекламу на крупных тематических площадках. Мы тесно сотрудничаем со всеми крупнейшими площадками Рунета, поэтому можем проводить рекламные кампании любого бюджета и любой тематики».

Интернет-ресурсы по своей привлекательности для рекламодателей сегодня с успехом соперничают с другими видами рекламы, включая наружную рекламу и рекламу в прессе. А если учитывать, насколько Интернет-реклама экономически более выгодна, то становится понятно, почему сегодня все больше и больше рекламодателей предпочитают проводить свои рекламные кампании именно в Интернете. Ярким примером тому является Торговый дом «Северсталь-Инвест», который сделал акцент на Интернет-рекламе, а в качестве поставщика рекламных услуг остановил свой выбор на рекламном агентстве Агава. С «Северсталь-Инвест» рекламное агентство связывает длительное сотрудничество и, по заявлениям специалистов агентства, «нами будут приложены все усилия, чтобы это сотрудничество продолжалось».

Рекламное агентство Агава
http://adv.agava.ru
E-mail: adv@agava.com

Опубликовано: 25 ноября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет