РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Школа Интернет Бизнеса Однодневный тренинг: "Продвижение в Интернет от А до Я" 29 ноября 2009г

Центр научно-практической психологии и развития бизнеса
      29-11-2009
 

Школа Интернет Бизнеса.

✐  место для Вашей рекламы

Однодневный тренинг: "Продвижение в Интернет от А до Я"

Для кого этот тренинг:

Для тех, у кого уже есть ресурс в сети интернет,или кто планирует этот ресурс организовать, но пока не представляет как привлекать на него аудиторию, или хотел бы увеличить аудиторию за счет полноценного продвижения ресурса по Всем возможным каналам продвижения.

Цель тренинга:

Показать все возможности по привлечению аудитории на свои интернет-ресурсы (сайты, блоги, магазины и пр.). Упорядочить и систематизировать знания о продвижении в сети интернет, оценить значимость и эффективность тех или иных каналов продвижения.

Формат тренинга:

C 11 до 19 однодневное занятие, позволяющее за 1 день, получить базовый набор знаний, по теме привлечения аудитории в сети Интернет.

В программе тренинга:

1. Введение: Почему аудитория так важна? Понятие Целевой Аудитории.
2.5 основных каналов привлечения посетителей на свой сайт/блог и различия между ними.
3. Прямой трафик = что это такое и откуда он берется.
4. SEO = поисковая оптимизация
1. Что такое поисковая машина и как она работает?
2. Как поисковая машина определяет какой сайт лучше подходит запросу?
3. Как правильно оптимизировать свой сайт для поисковой машины: 7 важных этапов
4. Что такое доверие (траст) в поисковом продвижении
5. Что такое ИЦ, PR? Как считаются, как правильно наращивать?
5. SMO = продвижение в местах расположения Вашей целевой аудитории
1. Соц.закладки - зачем нужны, как использовать
2. Форумы
3. Блоги
4. Соц.сети
5. Анализ конкурентной среды и использование в своих целях.
6. SEM = продвижение "чужими" руками, как сделать так чтобы Ваши пользователи сами Вас продвигали, "вирусный маркетинг"
1. Понятие вирусных медиа и вирусных носителей
2. Проведение вирусных меропритиятий
7. Реклама = какие бывают виды рекламы в интернет и для чего они нужны.
1. Имиджевая реклама
2. Контекстная реклама
3. Покупка ссылок
8. Удержание аудитории
1. Зачем нужно "удерживать аудиторию" и какие показатели это дает
2. Е-mail рассылки, как правильно "копить базу", как правильно общаться
3. RSS-рассылки
4. Twitter
5. Кросс-постинг и создание внешней среды окружения (что такое саттелиты и пр.)
9. Анализ эффективности Вашего интернет-бизнеса: аналитика посещаемости сайта/блога и анализ показателей внешнего окружения.
10. Закрепление материалов: персональный рабочий план "Чеклист по продвижению сайта/блога" - разбор плана и вопросов.

Ну и, конечно же, ответы на вопросы аудитории.

Автор и ведущий данного тренинга - Валерий Домашенко:

В интернет-бизнесе профессионально с 1999 года.
В прошлом собственник успешного бизнеса, который создал с ноля (студия веб-дизайна и интернет-рекламы) и топ-менеджер крупной международной компании (возглавлял направление интернет-бизнеса).
Сейчас тренер и консультант ряда компаний, а также инвестор в интернет и образовательные проекты.
Опыт преподавания различных программ по интернет-бизнесу с 2003 года в бизнес-институтах и на тренингах по многочисленным городам СНГ.
Практик в области построения систем продаж и продвижения через интернет. Коуч по вопросам лидерства и коммуникации.

Инвестиции в знания - самые ценные из Всех инвестиций, ведь инвестируя в себя, Вы капитализируете свой самый ценный и уникальный актив - СЕБЯ. В среднем инвестиции в свое бизнес образование окупаются от 3х до 10-ти раз, только в первые полгода после окончания курса.
Любую дополнительную информацию вы можете уточнить по телефону:
726-92-15
Цена 5300 руб.

Опубликовано: 29 ноября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет