РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Зачем брендам социальные сети? Агентство Promo Interactive расскажет, как продвигаться в сообществах

Next Media Group
      01-12-2009
 

Нужна ли вашей компании страница в социальной сети, какую аудиторию можно привлечь с помощью сообществ, как использовать западный опыт и где найти выгоду. Специалисты агентства Promo Interactive (холдинг Next Media Group), имеющие большой опыт работы с соцсетями, решили поделиться своими знаниями с рынком и представляют серию обучающих семинаров по данной теме.

✐  место для Вашей рекламы

Продвижение брендов в социальных сетях – тема сегодня актуальная и модная. В сообщества устремились все, правда, не все умеют с ними работать. Что можно и нужно делать в соцсетях, где «сидит» аудитория вашего бренда, сколько ее и – главное – как привлечь ее на благо вашей компании. Ответы на эти (и не только эти) вопросы готовы дать специалисты агентства инновационного маркетинга Promo Interactive.

«В уходящем году мы активно занимались и продолжаем заниматься таким направлением, как продвижение компаний и услуг в социальных сетях, - говорит генеральный директор Promo Interactive Евгений Этин. - У нас есть достаточное количество успешных кейсов, наработанная экспертиза и знания, которыми мы хотим поделиться с рекламным рынком». В рамках обучающей программы агентство уже провело ряд семинаров для нескольких крупных рекламных агентств: «Наши партнеры активно интересуются данным вопросом, поэтому цикл обучающих семинаров будет продолжен».

«Игнорировать социальные сети сейчас, по крайней мере, было бы не очень правильно, - комментирует Руководитель отдела маркетинга и консалтинга Promo Interactive Алина Егорова. – Для человека, занимающегося созданием или продвижением бренда, сети могут стать тем самым инструментом, который при минимальных затратах будет приносить бесценные дивиденды. Мы со своей стороны всегда готовы подсказать наиболее интересные и эффективные варианты работы с этой аудиторией».

В Promo Interactive уже есть своя «копилка» идей и портфолио реализованных акций. Проведенные кампании позволяют специалистам агентства рекомендовать, к примеру, интересные приложения, социальные игры с вирусной механикой, нестандартную рекламу, не раздражающую пользователей.
Ознакомиться с презентацией услуги можно по адресу: http://avi.promo.ru/avi/PromoSocNetwork.ppt .

Опубликовано: 1 декабря 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет