![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
Компания NaviCon Group объявляет о выпуске решения NaviCon Contact Center, предназначенного для автоматизации работы контакт-центров и подразделений, занимающихся обработкой обращений клиентов, как при работе с заявками в процессе продаж, так и в ходе послепродажного обслуживания. ✐ место для Вашей рекламы Компания NaviCon Group разработала решение NaviCon Contact Center для автоматизации работы контакт-центров и подразделений, занимающихся обработкой обращений клиентов. Решение, основанное на платформе Microsoft Dynamics CRM, предназначено для любых отраслей экономики и может успешно применяться как при работе с заявками в процессе продаж, так и при послепродажном обслуживании. Опубликовано: 14 декабря 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |