РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Пять минут…» до начала House-story…

Holiday House
      14-12-2009
 

«Пять минут…» до начала House-story…

✐  место для Вашей рекламы

Сеть подарков или фейерверк элитных апартаментов
10 декабря 2009 года в сети элитных апартаментов «Holiday House» состоялась официальная церемония открытия нового концептуального сайта www.holiday-house.ru
Сеть элитных апартаментов «Holiday House» - это компания, которая может и любит удивлять. За четыре года работы клиентами компании стало более 4000 человек, которые знали апартаменты под названием «Бристоль-Люкс». За два последних месяца руководство компании совместно с командой специалистов явили новый бренд на рынке аренды недвижимости и гостиничных услуг. Имя этому бренду: Сеть элитных апартаментов «Holiday House».

В собственности владельцев компании сеть квартир, в которых осуществлен авторский концептуальный дизайн в совершенно разных стилях. Квартиры превращены в апартаменты с двухместными джакузи, инфракрасными саунами, ТВ плазмами, элитным пакетом сервиса, исключая интим-услуги.
По экспертным оценкам и в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению (ОКУН) Сеть элитных апартаментов «Holiday House» причислена к респектабельной категории «мини-отель», что подтверждается еще и самими гостями, которые неизменно высоко оценивают качество сервиса и комфортабельность апартаментов.

Президент компании г-жа Ярошевская Любовь Валентиновна в своей речи на официальной церемонии открытия нового концептуального сайта выразила слова благодарности команде, которая работала над ребрендингом, и деловым партнерам. Сопровождались слова президента выдачей благодарностей и подарков.

Для постоянных VIP клиентов на церемонии были выданы карты на скидку 10 % на все услуги «Holiday House». Одновременно с этим событием на сайте компании началась акция «Фейерверк подарков», каждому участнику которой тоже выдаются карты VIP-клиента со скидками.
Отметим, что акция «Фейерверк подарков» продолжится до 10 января 2010 года и каждый ее участник получает сразу четыре приза и возможность выиграть дополнительные призы по лотерее, розыгрыш которой состоится в конце срока действия акции. Подробности на официальном сайте компании. Подарочный фонд насчитывает более 400 призов и продолжает пополняться по партнерской программе.
В рамках церемонии открытия сайта гости узнали о новых пакетах услуг от компании «Holiday House» для разных целевых аудиторий: иностранных гостей города, туристов, компаний, семейных пар, новобрачных, спортсменов и др.

Новые пакеты услуг от компании «Holiday House»:
• Корпоративные пакеты для деловых партнеров
• Туры для иностранцев
• Концепция семейного отдыха
• Услуги для молодоженов
• SPA-каникулы для дам при поддержке «Салона Солнца»
• Сеансы инфракрасной сауны
• Бизнес-ланчи от «Holiday House».
• Организация юбилеев и особых случаев и другие
Каждому гостю церемонии вручены подарочные диски с фотосессиями апартаментов, которые в просмотровой версии можно увидеть на официальном сайте.
Легкий фуршет, свободное общение, приятные сюрпризы – все это подарило гостям церемонии ощущение теплой душевности и вдохновенности.
Особым удивлением стал момент, когда президент компании, которая имеет диплом профессионального музыканта и артиста, исполнила гостям фрагмент известной песни «Пять минут», которую пела Людмила Гурченко. В песне вместо фразы «Пять минут, пять минут, Помиритесь те, кто в ссоре», Любовь Ярошевская пропела: «Пять минут, пять минут, До начала House-Story…» И House-Story началась!..
Уважаемая и известная многими в городе и за его пределами примадонна театра «Колесо» г-жа Дроздова Наталья Степановна пожелала сделать тур по элитным апартаментам «Holiday House». В рамках тура планируется концептуальная фотосессия с актрисой в разных образах. Подробнее об этом можно узнать в новостях на официальном сайте компании.

Сеть элитных апартаментов объявила также о начале еще одной акции Конкурс «Мисс «Holiday House», который стартует 20 декабря 2009 года и закончится 20 марта 2010 года. Акции «Фейерверк подарков» и «Мисс «Holiday House» будут освещаться в журнале «Я покупаю» и на сайте компании.

В завершении должны сообщить о скором открытии еще двух объектов Сети элитных апартаментов в концептуальным стилях «Фотостудия» и «Курорт».
«Сеть подарков или фейерверк элитных апартаментов» - это основа и принцип работы компании, которая уже четыре года впечатляет своих гостей и продолжает преподносить все новые и новые приятные сюрпризы.
Спешите принять участие в акции «Фейерверк подарков», которых хватит на всех!

Ниже фото галерея церемонии

Дополнительные кадры светской хроники и подробную информацию о деталях события запросите в пресс-службе «Holiday House»
press@hphs.ru

Опубликовано: 14 декабря 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет