РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

DariPodarki.ru и myJulia.ru объявляют о начале фотоконкурса «Даже в авто мы – леди»

SoftLine
      16-12-2009
 

Москва, 16 декабря 2009 года. – Интернет-магазин подарочных сертификатов DariPodarki.ru (http://www.daripodarki.ru) и женская социальная сеть myJulia.ru (http://www.myjulia.ru) объявляют о старте фотоконкурса «Даже в авто мы – леди».

✐  место для Вашей рекламы

Перед новогодними праздниками интернет-магазин DariPodarki.ru и социальная сеть myJulia.ru проводят фотоконкурс для женщин, которые даже в машине находят место для аксессуаров. На конкурс принимаются любые фотографии интерьеров и экстерьеров автомобилей, к которым приложена рука хозяйки. Подробности – на странице http://www.myjulia.ru/contest/avto_lady/.

«Решение о проведении конкурса возникло спонтанно. Женщинам, как главным хранительницам очага, вскоре предстоит заняться новогодним украшением дома. Поэтому перед чередой замечательных праздников мы решили предложить посетительницам социальной сети потренироваться на своем автомобиле в искусстве декорирования пространства», – рассказывает директор по маркетингу интернет-магазина DariPodarki.ru Татьяна Свешникова.

Конкурсные работы принимаются по 21 декабря. С 22 по 29 декабря включительно проводится пользовательское голосование.

По результатам народного голосования трем авторам лучших фоторабот будут вручены призы:
– за 1 место – подарочный сертификат на автоаксессуары номиналом 3000 рублей;
– 2 и 3 места – подарочные сертификаты на автоаксессуары номиналами 2000 рублей каждый.

_______________

О компаниях:

Интернет-магазин подарочных сертификатов DariPodarki.ru уже несколько лет помогает людям найти наилучший подарок человеку любого пола, возраста и степени родства. Ассортимент интернет-магазина – свыше 500 наименований подарочных сертификатов от более 80 поставщиков («Л’Этуаль», «Рив Гош», «М.Видео», «Эльдорадо», «Детский мир», «Адамас», «Спортмастер», рестораны «РосИнтер» и др.) – позволяет преподнести сюрприз в каждом конкретном случае.

Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
119991 Москва, ул. Губкина, д.8
Тел: (495) 232-00-23, доб.0134
e-mail: nataliaviu@softline.ru
________________________________

Женская социальная сеть myJulia.ru, которую ежедневно посещает порядка 15 тысяч человек, объединяет талантливых авторов – как только желающих заявить о себе, так и давно популярных на бескрайних просторах Интернета. Публикация материалов на ресурсе позволяет не только получить оценку своего творчества, но и найти новую интересную работу, а также участвовать в ежемесячных конкурсах с ценными и денежными призами, проводимых при поддержке спонсоров – известных компаний.

Опубликовано: 16 декабря 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет