РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Коммуникационная группа «Media People» разработала фирменный стиль и дизайн упаковки для продукции бренда «Премиум…

Коммуникационная группа "Media People"
      16-12-2009
 

Новый бренд «Премиум картофель», ориентированный на целевую аудиторию с высоким доходом выпустил на рынок свою продукцию. Главная особенность продукции «Премиум картофель» - натуральная продукция, выращенная без добавления гербицидов, пестицидов, не содержащая ГМО, собранная и вымытая вручную.

✐  Изготовление элитной мебели "Компания Красивый Дом".

Для разработки фирменного стиля и дизайн упаковки для своей продукции бренд «Премиум Картофель» обратился в Коммуникационную группу «Media People». В результате проделанной работы были разработаны: фирменный стиль компании «Премиум Картофель», рекомендации по его использованию, а также концепция визуальной коммуникации для ключевой линейки продуктов - картофельных сортов «Винета» и «Розалинд». К настоящему моменту концепция реализована в логотипе, серии упаковок и фирменном стиле бренда. Готовится к запуску корпоративный сайт.
Главной задачей, которую предстояло решить в процессе работы, стало транслирование основных характеристик компании и продукта: наглядность, традиционность, качество, натуральность продукции, забота о потребителях и окружающей среде. В тоже время, продукт должен выгодно отличаться от конкурентов. Форма и материалы упаковки должны быть натуральными и удобными.
Дизайн упаковки новых продуктов был создан в рамках стратегического сотрудничества бренда «Премиум Картофель» и Коммуникационной группой «Media People».

Коммуникационная группа "Media People"
тел.: +7 (495) 773 86 18
e-mail: office@mdppl.ru
www.mdppl.ru

Опубликовано: 16 декабря 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет