РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Ответ Lotus Development Corp. на отчет, спонсированный Microsoft, по сопоставлению производительности MS Exchange 5.5 и…

Lotus
      24-02-2000
 

…Lotus Domino 5. Опрос существующих пользователей MS Exchange показал, что 50% из них не удовлетворены работой Exchange и готовы мигрировать на Lotus Domino 24 февраля 2000 года, Москва –Московское представительство Microsoft 18 февраля 2000 года опубликовало пресс-релиз, в котором на основе "независимого исследования", проведенного ZD Labs, выполненного по заказу Microsoft, утверждается, что…

✐  место для Вашей рекламы

…"Microsoft Exchange сервер значительно превосходит Lotus Domino по производительности".

Следующая информация может помочь в объективной оценке этой информации и результатов этого "исследования".

В декабре 1999 года ZD Labs опубликовала данные "исследования", которое спонсировалось компанией Microsoft, а значит не может считаться "независимым", в котором производилось сопоставление производительности почтовых систем Exchange и Domino на протоколах POP3 и SMTP. Специалисты Lotus не были приглашены к участию в подготовке данного тестирования, настройке параметров сервера Domino, не говоря о том, что тестирование проводилось в условиях, далеких от практического использования продуктов в корпоративной среде (POP3 на практике не используется для корпоративной электронной почты).

21 января 2000 года аналитики GartnerGroup Том Остин и Джус Граф (Tom Austin, Joyce Graff) выпустили отчет классифицирующий данные, полученные в ходе "изучения" работы почтовой системы Exchange и Lotus Notes (на основе POP3), как "некорректные для применения в корпоративной среде". В отчете содержится несколько основных моментов, которые должны быть хорошо известны: - результаты предполагают, что сервер Exchange может поддерживать до 5000 пользователей, хотя на практике в мире нет таких инсталляций. Даже в неравных условиях, в которые был поставлен сервер Domino, на 5000 одновременно работающих пользователях он выполнял операции с почтой наравне с сервером Exchange;

- по оценке GartnerGroup внутри компании Microsoft на примерно 30000 сотрудников "требуется 300 серверов, поскольку они используют собственный закрытый MAPI-протокол (как и большинство пользователей Microsoft), и этот протокол очень неэффективный, особенно по сравнению с POP";

- для особенно больших компаний, по словам GartnerGroup, статистический анализ на основе POP3 особенно непоследователен, так как это не лучший выбор для корпоративной среды.

Если какая-либо организация действительно захочет использовать сервер POP3 с очень большим количеством пользователей, то выбор будет происходить не между Exchange и Domino, а скорее между серверами приспособленными для использования почты на основе POP3, которые используют провайдеры услуг Internet (включая MSN!). Эти сервера обычно запускаются на базе UNIX или Linux, например, но не NT.

В отчете GartnerGroup от 1 июля 1999 г. говорится что "по крайней мере до 2001 г. масштабируемость Microsoft Exchange не будет соответствовать сегодняшним рекламным заявлениям". Там же утверждается, что в силу внутренних архитектурных ограничений "организации должны быть очень осторожными при централизации серверов Microsoft Exchange". Рекомендации GartnerGroup "Организациям, выбирающим между Domino и Exchange, следует игнорировать некорректные сравнения. Вместо этого, организациям следует рассматривать эти два продукта с точки зрения их способности обеспечивать адекватную производительность в условиях, близких к реальному использованию систем совместной работы в корпоративной среде. GartnerGroup продолжает заявлять - и это подтверждает реальная практика эксплуатации в корпоративной среде - Domino превосходит по производительности Exchange".

С полным текстом ответа Lotus, раскрывающим недостатки в методике тестирования ZD Labs, можно познакомиться по адресу: www.lotus.com/itcentral Реальная информация о производительности Lotus Domino В отчете GartnerGroup, опубликованном в августе 1999 года, говорится о возможностях Domino версии 5 по поддержке 2500-10000 одновременно работающих пользователей. Более подробную информацию о производительности Lotus Domino найти по адресу: www.lotus.com/performance. Пользователи выбирают Lotus Notes Lotus Development Corp. по-прежнему остается лидером рынка систем передачи сообщений и групповой работы. В соответствии с отчетом Lotus Development Corp., в 1999 году количество пользователей Lotus Notes во всем мире увеличилось почти на 22 млн., и составило на конец 1999 года 56 млн. В результате, 1999 год стал самым успешным по количеству проданных лицензий за время существования на рынке Lotus Domino/Notes, когда объем продаж увеличился на 62% по сравнению с предыдущим 1998 годом. Только в 4-ом квартале 1999 года было продано 8,5 млн. лицензий Domino/Notes.

По данным корпорации IDC, на конец 1999 года 46% европейского рынка почтовых систем принадлежало Lotus Notes, 25% - Microsoft Exchange, 11% - Novell GroupWise и 18% - прочим системам. Более того, в 4-м квартале 63% новых пользователей в Европе выбирали Notes, против 26%, выбравших Exchange. Лояльность пользователей к технологям Lotus и Microsoft В сентябре 1999 года было опубликовано исследование Total Researh Study, которое проводилось по инициативе Lotus (в отличие от оппонента мы говорим об этом открыто) среди компаний, использующих как технологии Lotus, так и технологии Microsoft. Выборка организаций производилась случайным образом. Результаты этого исследования показали, что если в 1998 году 88% опрошенных пользователей Microsoft Exchange сказали, что в случае необходимости повторного выбора почтовой системы они снова бы выбрали Exchange. В 1999 году этот показатель составил всего 50%. Для пользователей Lotus Notes он составил 89% и 90% соответственно. Более того, 68% пользователей Microsoft Exchange сказали, что будь у них возможность повторного выбора, они бы выбрали Lotus Domino. Награды Lotus Domino в 1999 году В конце года многие аналитические издания и исследовательские центры подводят итоги, изучают рынок, прогнозируют его будущее развитие и отмечают наиболее значительные события.

InformationWeek, подводя итоги уходящего десятилетия, назвал Lotus Notes одним из наиболее важных продуктов 90-х годов, который наиболее тесно интегрирован с понятием групповой работы. Lotus приложила много усилий по развитию функциональности своих программных продуктов для более тесной интеграции работы с Internet, закончив тысячелетие с общим количеством пользователей Lotus Notes более 56 миллионов.

Неудивительно, что и другие авторитетные издания остановили свой выбор на этом продукте. Lotus Notes — многолетний фаворит журнала PC Magazine. В этом году Lotus Notes R5 и Lotus Domino R5 были отмечены журналом, как лучшие средства совместной работы. Аналогичную награду это ПО получило и от журнала Nikkei Computer, который в конце года провел исследование предпочтений своих читателей. Notes и Domino были названы лучшими в области приложений для развития продуктивности работы предприятий, а также наиболее используемыми программными средствами в категории продуктов для совместной работы.

Knowledge Management Magazine (KM Magazine), посвященный вопросам разработки и применения систем управления знаниями, в своем ежегодном обзоре KM Year, назвал Lotus and IBM лидерами в процессе конвергенции технологий “интеллектуального бизнеса” и “управления знаниями”. По результатам обзора, подготовленного KM Magazine, Lotus Development стала также наиболее известным производителем на рынке систем управления знаниями. В концепции Lotus по управлению знаниями Lotus Domino играет ключевую роль. О Lotus Development Corp.

Lotus Development Corporation, основанная в 1982 году, является дочерним предприятием IBM Corporation. Lotus предлагает высококачественные программные продукты и услуги, отражающие уникальное понимание компанией новых направлений совместной работы отдельных лиц и организаций в целях достижения успеха. Новизна подхода Lotus наглядно проявляется в новом классе приложений, которые позволяют обращаться и обмениваться информацией ранее невозможными способами, как внутри организации, так и за ее границами. В настоящее время Lotus распространяет свои продукты более чем в 80 странах всего мира и предоставляет различные профессиональные консалтинговые услуги, услуги по поддержке и образовательные услуги через подразделение Lotus Professional Services Group.

Lotus, IBM, Lotus Organizer, 1-2-3, WordPro, Approach, Freelance Graphics и SmartSuite являются зарегистрированными торговыми марками, ScreenCam и SmartCenter являются торговыми марками Lotus Development Corporation. Другие марки и продукты являются собственностью соответствующих компаний.

ПРИМЕЧАНИЯ РЕДАКТОРА: Дополнительную информацию о компании и продуктах Lotus Development Corporation можно найти на российской странице Web-сервера Lotus по адресу http://www.lotus.com/russia

Опубликовано: 24 февраля 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет